Печальная история о русском креативе: реальный кейс

Apr 05, 2011 16:51

как в современном мире понимают искусство?.. а в России?
Дано: обычный конкурс, где за приз в виде брендового ремня участники должны выложить фотографию, на которой они показывают новое, креативное использование ремня. Владельцы группы (и ремня) ждут чего-то вроде этого:



Или этого:



Это же Дизель! Креатив, цвет, взрыв, на худой конец - смешные подписи!

И вот на конкурс начинают приходить унылые работы унылых борцов за брендовый ремень за три тысячи...








Звезда в шоке.
Посмотреть на все работы можно здесь.
Только вот уверены ли вы, что вам это нужно?..

фото, искусство, diesel, креатив, выставка, Россия, дизайн, быт, фу, конкурс, картинки

Previous post Next post
Up