1. Наше прежнее представление о «хорошей жизни» - дом, стиральная машина, постоянная работа и т.п. - подорвано. И замену найти не просто. В результате - для того, чтобы самоидентифицироваться, люди ходят по магазинам. Их покупки - индикатор того, к какому «племени» они хотели бы принадлежать.
2. Исторически те, кто были не похожи на других - страдали. Теперь отклонение от нормы - это рецепт выживания.
3. Конкурентное преимущество создается за счет отказа от конкуренции. Успех определяется способностью быть другим. А также способностью быть постоянно готовым к изменениям.
4. И все же, даже Джек Уэлш признает, что GE - слон, хотя и самый проворный на танцплощадке.
![](http://ic.pics.livejournal.com/rusmartguys/57728155/76601/76601_1000.jpg)
5. Иерархия - это организация, которая повернута лицом к шефу и задницей к покупателю.
6. Хорошие времена не будут поджидать вас за углом, если вы не будете действительно искать пути к ним, не боясь забрести в тупик.
7. Ключевой задачей любой организации является превращение ключевых компетентов в ключевую компетенцию.
8. Образование само по себе не решает проблемы. Выпускники программы MBA, несмотря на их образование и опыт, - просто лица в толпе людей с одинаковым образованием. Привлекательность и внимание - это не только вопрос содержания, но и вопрос формы. Нам нужно упаковывать себя, вешать торговую марку и проводить само-маркетинг так, чтобы нас брали. Общество сенсаций хочет, чтобы вы строили конкурентоспособность на чуствах и фантазии."
9. Ответственность за инновационность всегда лежит на производителе. У вас должно быть чутье, способности и воображение, чтобы творить чудеса. Все это означает риск.
Большинство клиентов не больше, чем зеркальце заднего вида. Они консервативны и скучны, не имеют воображения и сами не знают, чего хотят. Если у ваших клиентов новых идей больше, чем у вас самих, наймите их, или ищите другую работу.