Андрей Дикий (Андрей Иванович Занкевич) : "В дореволюционной России патриотизм, чувство национальной гордости, в результате влияния либерально-социалистическо-интернационалистических идей,
находился в упадке, особенно среди интеллигенции и молодежи. А старшие поколения или сходили со сцены, или теряли свой авторитет у поколений более молодых и активных.
Этим обстоятельством, вероятно, и можно объяснить ту легкость, с которой к концу 1917 года еврейская этническая группа фактически превратилась в правящий класс, занявши руководящие посты и создавши каркас новой власти, не встретивши при этом надлежащего противодействия коренного населения. Борьба с новой властью имела подкладку больше экономическую, чем отчетливо выраженное нежелание, чтобы иноплеменники правили страной, Русский народ тогда еще не осознал себя национально, а новая власть с ожесточением повела борьбу за искоренение из памяти народа его прошлого, за уничтожение всех памятников его культуры, чем гордится и что бережно хранит каждый народ. Русская национальная элита была уничтожена физически, а те, что уцелели, были запуганы и приведены в молчание" (Андрей Дикий "ЕВРЕИ В РОССИИ И В СССР" издание 2-е (первое в России) Новосибирск БЛАГОВЕСТ 1994
www.lindex.lenin.ru/Lindex1/Shire01/Est01/Text01/0820.htm)
К вышесказанному нужно добавить, что в постхристианской России были воспитаны поколения людей, которым чужды традиционные идеалы русского народа (Бог, царь, отечество) . Таким образом на русской Земле фактически была создана новая общность. Этот факт был публично отмечен одним из лидеров новой российской элиты. В 1961 году, выступая на XXII съезде КПСС, Н. С. Хрущёв провозгласил: «В СССР сложилась новая историческая общность людей различных национальностей, имеющих общие характерные черты - советский народ». Эта новая "историческая общность", не имеющая царя в голове и Бога в душе, своим чревом сегодня готова тупо воспринимать всё, что предлагают обольстители разных мастей.
ПС: К сожалению уважаемый Андрей Иванович избрал слижком узкий подход к означенной проблеме (этническо-политический), он очевидно либо сам никогда не читал святых Отцов, либо сознательно игнорировал их мнение, о чём он сам косвенно свидетельствует в своей монографии, где творения Отцов не приводятся: "Работая над настоящим очерком, я перечитал сотни книг, брошюр, статей, очерков, высказываний и исследований разных авторов на разных языках". Поэтому выводы автор сделал абсолютно неправильные, заявив : "И пришел к твердому убеждению, что все попытки решить или объяснить наличие "еврейского вопроса" во все времена и у всех народов с позиций религиозно-мистических не только не содействуют нахождению правильного ответа на этот, волнующий весь мир, вопрос, но его решение затрудняют, усложняют и делают невозможным". Опровержением этого мнения уважаемого Андрея Ивановича Занкевича являются творения святого отца нашего Иоанна Златоуста, в частности знаменитые "Восемь слов против иудеев"
old-ru.ru/01-3.html .