Suzuki SX4 - как сделать автомобиль сексуальным

Jun 19, 2018 10:00



Автомобильным, да и не только, а вообще миром правят маркетологи, меняя не только внешний облик, но порой и философию, как это случилось с Suzuki SX4. Когда-то у моей родственницы был хэтч SX4 первого поколения, дизайн, которого разрабатывался в ателье ItalDesign, в послужном списке которого числятся Alfa Romeo Spider, Maserati 3200 GT и более крутые Daewoo Matiz и Zastava Florida. В то время SX4 получил нескромное прозвище «Секс», а некоторые дополняли его приставкой «вчетвером».

read the post in English

С тех пор SX4 поменялся не просто внешне, но и выступает уже не в образе доступного «лягушонка», а вполне серьезного городского кроссовера, он стал длиннее Vitara. Новый SX4 соблазняет.





Модель SX4 2018 года поставляется с двумя вариантами двигателей: 1,6 литра мощностью 117 л.с. и 1,4 литра мощностью 140 л.с.

Не заметить обновления Suzuki SX4 просто невозможно. Чего стоит только выпуклая «зубастая» хромированная решетка радиатора. Вообще автомобиль стал похож моментами на БМВ, не находите? Получилось действительно агрессивно, но с японским акцентом. Нечто вроде акулы из киндер-сюрприза - смот-рит зло, но почему-то не страшно.







Да и бампер теперь с более развитой рельефной нижней частью из неокрашенного пластика. А передняя оптика стала выразительней, и не только благодаря иной форме.









Колесные диски нового дизайна, но прежнего размера - 16-дюймовые.



А вот шины на них теперь стоят шире и с более высоким профилем. И это не только улучшило внешний вид нового Suzuki SX4, но и увеличило дорожный просвет, пусть даже всего на 5 мм, - до 180 мм. Причем такие колеса установлены уже в начальной комплектации, несмотря на то, что в ней SX4 может быть переднеприводным.





Внутри, на первый взгляд, без особых изменений. Особенно трудно их отыскать в базовых версиях. Что, впрочем, немудрено - не смотря на простоту и старомодность, и приборная панель, и руль, и сиденья вполне современны в плане эргономики. А считываемость незамысловатого инструментария - на самом высшем, фольксвагеновском уровне. Вот только озадачивает голубой колер подсветки шкал, дисгармонирующий с морковной подсветкой символики кнопок, клавиш и подрулевых лепестков.











Основные интерьерные отличия рестайлинговой версии: придающие салону премиумные нотки модный черный глянец, более качественные материалы обивки и тактильно приятный пластик торпедо.

Зато сзади просторно как ни у кого из одноклассников. В том числе благодаря высоко установленным передним креслам - теперь сидящим на галёрке есть куда просунуть носки. Плюс наличествуют два уровня регулировки спинки.





Складываемые лёгким движением руки спинки задних сидений увеличивают полезный объём с 430 литров (у Vitara - 375 л) до 1269 литров, позволяя перевозить не только много всего, но ещё и по-крупному. И всё же багажник обрадует даже закоренелого скептика. Широкий проём, низкая погрузочная высота, 12-вольтовая розетка, боковые ниши для мелочевки, плафон подсветки - всё для людей, словно здесь поработали специалисты Skoda. Под основным полом - дополнительный, позволяющий скрыть с глаз долой мелочёвку вроде знака аварийной остановки, зимние рукавицы и т. д. Интересно, что пространство между полками аккурат как у Renault Sandero Stepway и Lada XRay - 10 см, то есть идеально подходит для контрабанды сигарет. В запаску-докатку аккуратно вкомпонован вкладыш с джентльменским набором шиномонтажника. Одним словом, SX4 выигрывает по очкам даже в самых потайных сферах.





В нашей комплектации была система запуска мотора без ключа, 2-зонный климат-контроль. Подрулевые переключатели передач есть во всех машинах с АКП, начиная с начального уровня оснащения.

Кажется, двигателю все равно, что новый Suzuki SX4 крупнее и тяжелее. Во всяком случае, до сотни оба автомобиля разгоняются одинаково - за 10,2 с. Но турбомотор настолько живо откликается на педаль газа и с такой легкостью разгоняет кроссовер, что в эти цифры верится с трудом. И не только мне…Очень мне понравилась подвеска и управляемость, а какой расход!!! 6,3 л.











Ходовая так упруго и тихо пружинит на неровностях, что на латаных и растрескавшихся дорогах в машине все так же комфортно. О дороге и управляемости я еще напишу отдельный пост.

Что еще из плюсов так это высокая посадка, которая улучшает обзорность, а большой дорожный просвет добавляет уверенности на наших дорогах и вблизи высоких бровок. Бойкий мотор позволяет уверенно перестраиваться и маневрировать, а энергоемкая подвеска - смело и быстро ездить по нашим дорогам.









Итак, подведем итоги: Suzuki SX4 не идеален.

Минусы: отпугивающая цена от 1 100 000(наша комплектация стоила 1 325 950 руб.), максимальная комплектация на июнь 2018 года составляет 1,6 миллиона. вездесущая японская шумоизоляция.

Плюсы: интересный дизайн, сексуальный. Великолепный мотор, потрясающий расход топлива, хорошая управляемость и отличная подвеска. На нем можно отправиться в путешествие и даже с элементами легкого бездорожья.

Мне однозначно автомобиль понравился, купил бы я его? Если бы он стоил 800 тыс., то однозначно да. Конкурентов в этом сегменте слишком много и это самый тяжелый рынок.



Спасибо SUZUKI MOTOR RUS за предоставленный автомобиль!



обзор, Автомобили, suzuki, Тест, Реклама, suzuki sx4, Тест-драйв

Previous post Next post
Up