Toyota Fortuner - дикое животное. Тест-драйв

Mar 28, 2018 10:00



В Муром мы ездили на Toyota Fortuner(произносится как Форчунер с ударением на первый слог) и правильно сделали, дорог от Мурома до Дивеева нет, было интересно протестировать настоящий рамный внедорожник на таких дорогах. Toyota Fortuner вывели на российский рынок явно для конкуренции с Mitsubishi Pajero Sport или для любителей Toyota Hilux, но только без кузова.

Read the post in English





У нас в распоряжении был Fortuner в комплектации Престиж. 2,8 л, дизель, 6-ст. автоматическая трансмиссия.

В комплектации указано, что в смешанном цикле расходуется 8.6 л, вот не знаю у меня меньше 11.5 отметка не опускалась. Ладно, давайте более подробно о машине.

Вы не хотели покупать пикап? Чтобы не возить снег и листву? Toyota из Тайланда о вас позаботилась и придумала Fortuner, но то был предыдущий, а вот новый Fortuner уже разрабатывала Австралия. 7 мест в автомобиле, а вот рама IMV как раз и палит Fortuner, что это наследие Hilux.





Как она была Хайлаксовская, так она и осталась, но нужно сказать, что рама нового поколения.

Fortuner в новой регенерации конечно красавец. Есть в экстерьере например детали которыми щеголяет например Lexu RX - парящая крыша. Конечно же хром везде и всюду.



Toyota, взвесив все за и против, начинает продажи рамного «зверя» с задним неразрезным мостом, с понижающей передачей и с подключаемым полным приводом part-time. Инженеры изобретать велосипед не стали, а использовали доработанную платформу от Toyota Hilux. При этом оставив и улучшив проверенные временем технические решения.





Стоимость автомобиля 2,8 с хвостиком. Что еще можно сказать об экстерьере? Это конечно шикарная оптика.









Система головного освещения с автоматическим отключением "Follow me home".

Длинна этого зверя 4795 мм, ширина 1855, высота 1835, колесная база 2745 мм. Ну и конечно полно различных электронных помощников.

Поговорим об интерьере? В обоих версиях Форчунера есть электронный привод 5ой двери. Тут просто гигантский багажник. Второй ряд сидений движется по салазкам, правда в небольшом диапазоне это нужно для того чтобы иметь доступ на третий ряд. Правда третий ряд маловат, скорее для детишек.







Fortuner в новом поколении на 90 мм длиннее чем предыдущий, но при этом колесная база на 5 мм стала короче.





Отличные материалы, цвет нам достался шоколадный, представительский. Сзади, как и спереди есть система управлением климатом. Спереди совсем не тесно, хотя у меня и комплекция не выдающаяся. Но мне лично понравилось. Дерево, отличный пластик, мягкая торпеда.







Регулировки сиденья достаточные, само сиденье отторжения не вызвало, управление электроприводом обычное для Тойоты.





Руль. Что тут сказать, руль как руль. С “деревянной” вставкой сверху, которая, впрочем, не раздражает.Серая вставка по традиции Тойоты должна обтереться - это крашеный пластик. Очень порадовали подрулевые лепестки управления коробкой! Кто предпочитает динамичную езду или, наоборот, попал на сложный внедорожный участок - лепестки облегчат управление ручным режимом АКПП.



Есть дополнительный бардачок над основным. Отлично!



Климат-контроль простой, однозонный. Плохо это или нет, вопрос сугубо индивидуальный. Претензий к работе климата у меня не возникло. Салон прогревается равномерно, ничего не мёрзнет, ничему не жарко и не холодно. Для пассажиров второго ряда есть потолочные воздуховоды. Ниже блок управления полным приводом, рядом с которым почему-то кнопки обогрева руля и сидений.



Общее впечатление. Да всё нормально. Без лишних наоворотов, сделано аккуратно, вполне добротно. Еще немного фото салона.







Огромный экран магнитолы. «Toyota Russia» заявляет, что уже доступен мультимедийный навигационный блок, позволяющий дополнить функционал штатного мультимедийного устройства Toyota Touch 2 приложениями Яндекс, лицензионным Навител, а также возможностью выхода в интернет.





Автомобиль предлагается на 17” и 18” дисках. Для городской динамичной эксплуатации подойдут диски большего радиуса, а вот для туризма с элемантами оффроада я бы рекомендовал диски поменьше.





Едем. Fortuner довольно динамичный автомобиль, особенно при включении режима PWR. Если можно говорить о динамичности тяжёлых автомобилей с дизелем.

На плохой дороге с множеством мелких ямок и больших ямок в асфальте Fortuner способен ведет себя отлично, а на 130 км/ч готов взлететь.





Прямую Fortuner держит достойно. Но стоит появиться волне или другим дефектам, приходится подруливать. Опять же, не смертельно и не критично, но на длинной дистанции может задолбать.
Крены в поворотах и вообще поведение разумные для такой машины.

Раскрывается автомобиль, как только с обычного асфальты вы съезжаете в бездорожье. Вот это кайф, вот тут вы понимаете зачем вы кормите этого зверя.

В целом отличный автомобиль за свои деньги, но если есть деньги лучше добавить и купить Prado.



Огромное спасибо Toyota Russia за предоставленный автомобиль на тест!

обзор, Автомобили, toyota, Тест, Тест-драйв, toyota fortuner

Previous post Next post
Up