Акбулатов & Ким vs жители Красноярска

Jan 30, 2014 19:45

Пробегая под свистящими пулями инфопотоков, докладываю вам о текущем состоянии дел.

Сбор подписей против решения мэрии Красноярска ликвидировать ряд автобусных маршрутов (№ 43, № 50, № 68 и № 84) продолжается. Не прошло и суток, а их общее количество перевалило за 1 000 штук.

Хороший результат, я считаю. Все подписавшиеся - большие молодцы, конечно. Те, кто ещё не присоединился к нам, могут это сделать прямо сейчас: http://goo.gl/GejcpY

Заодно можете распространить вот эту запись, чтобы о нашем сборе подписей узнало как можно большее количество людей: http://vk.com/wall116413627_2027

Далее. Помимо реакции СМИ (за что им тоже большое спасибо), у нас есть и первая реакция со стороны самой мэрии. Порадовать она вряд ли может кого-либо.





Во-первых, наших претензий они не разделяют: http://www.press-line.ru/novosti/2014/01/departament-transporta-ne-razdelyaet-opaseniy-gorozhan-po-povodu-otmeny-avtobusnyh-marshrutov.html

Во-вторых, жалкая подачка в 2 рубля (действующая один раз в течении 90 минут) - это "не так уж и мало": http://www.press-line.ru/novosti/2014/01/skidka-v-dva-rublya-pri-peresadke-eto-ne-tak-i-malo-schitaet-glava-departamenta-transporta.html

Прикольно, конечно. Как я уже говорил, всё сводится лишь к повышению уже неодкратно упомянутого "коэффициента пересадочности". Принцип его повышения наглядно иллюстрирован для тех же студентов, живущих в Зелёной роще, Северном или на Взлётке, и которые на автобусе добираются до кампуса СФУ, расположенного на Свободном проспекте. С ликвидацией № 68 автобуса с 15 апреля, будет две альтернативы (одна краше другой) - либо пользоваться № 88 маршрутом, который забит под завязку уже на моей остановке "Детская поликлиника" (и это не преувеличение - в него реально практически невозможно зайти из-за обилия людей в нём), либо пользоваться пересадками. Второе дополнительно ко всему несёт за собой дополнительные расходы, в связи с чем та самая "скидка" в 2 рубля воспринимается, как нечто трагикомичное.

Настораживает молчание мэра тут, хотя, с другой стороны, он уже высказался совсем недавно в эфире новостей, заявив о том, что "можно убрать около 100 автобусов" [http://ngs24.ru/news/1625408/view/]. А можно заодно покопаться в архивах новостей, и обнаружить, например, вот такой памфлет:

"Выступил с заключительным словом лишь глава правительства Эдхам Акбулатов. Он обратил внимание на то, что при повышении тарифов чиновники должны обратить внимание на улучшение обслуживания пассажиров. Министру Титову он поручил в течение двух недель разработать предложения по ужесточению краевого законодательства в области пассажирских перевозок на наземном транспорте."

То было в далёком и холодном ноябре 2010 года: http://newslab.ru/news/346566. Уже тогда Эдхам Акбулатов несколько лет трудился в краевом правительстве. Как с тех пор удалось у краевых и городских властей обратить внимание на улучшение обслуживания пассажиров, нагляднее всего, как мне кажется, иллюстрирует вот эта новость об открывшемся портале в ад в одном из автобусов города: http://vk.com/wall-33409110_102525

Будем смотреть пока на дальнейшие действия мэрии. В случае, если наши требования будут проигнорированы, считаю справедливым проведение серии одиночных пикетов у здания городской администрации (а может даже и митинг, на который было бы круто собрать всех тысячу с лишним подписавших людей), а также выражение вотума недоверия руководителю департамента транспорта с последующим лишением служебных автомобилей чиновников мэрии (для этого требуются действия со стороны депутатов Горсовета). Пусть стоят на остановках и катаются вместе с нами тогда.

Previous post Next post
Up