Как работает пропаганда Навального

Oct 20, 2017 21:01

Варламов и Кац любят ныть о «пропагандистских штучках» Первого канала - типа там подтасовки, искажения, перевирания и тд. Но всеми любимый Навальный грешит ничуть не меньше, каждый раз при этом выставляя себя эдаким «прынцем в белом плаще», которому методы официальной государственной пропаганды глубоко неприятны и даже омерзительны. Однако, со стороны Навального это жалкое лицемерие, и я вам сейчас это докажу.



Пока Алексей Анатольевич вместе со своим Санчо Панса Леонидом Волковым мотают очередной административный срок, верная своему лидеру Боевая Машина Пропаганды не дремлет и штампует ролики для Ютюба. Вот последнее творение ФБК - ролик, посвящённый уже «отработанным» Шувалову, Якунину, Скрынник и Ликсутову.

Давайте разберём хотя бы эпизод с Максимом Ликсутовым (зам Собянина по вопросам транспорта) и его женой.

image Click to view



Вот сидит такой Албуров в кадре и комментирует якобы фиктивность развода Ликсутовых. И в качестве доказательств этой фиктивности приводит совершенно умопомрачительный довод - оказывается, спустя полтора года после развода бывшая жена посмела родить в Лондоне дочь. А в графе «отец» свидетельства о рождении девочки стоит прочерк. Из этого прочерка великие расследователи Навального сделали единственный закономерный вывод - значит брак фиктивный.

Логика железная, но на такой логике построено в принципе все великие расследования ФБК. Но ведь хомячки адепты Алексея Навального не все повально идиоты, могут задавать вопросы - для них, в лучших традициях Киселёва-Соловьёва создаётся удобоваримый видеоряд. Чтобы информация лучше впитывалась.


Вот так


И так (формулы должны олицетворять сложности ФБК при вырисовывания коррупционных схем)


Все ролики Навального построены по простой схеме:

1. Некое утверждение преподносится максимально уверенным тоном
2. В текст добавляется сарказм, чтобы такой издёвкой натолкнуть зрителя на абсурдность происходящего и подчеркнуть, какой зритель умный, что понимает сарказм
3. Закадровый текст или стенд-ап сопровождается смешной картинкой из интернета (типа facepalm)
4. Самые спорные, неподтверждаемые тезисы всегда подчёркиваются многозначительным предложение «додумать самим».

На самом деле «додумайте сами» - это потрясающая манипуляция. Смотрите, что получается - нам предлагается самим дорисовать нужную картинку. То есть мозг уже будет как данность воспринимать всё сказанное ранее, а сам дорисует последствия. Всё, продано.

Но кому продано? А вот кому.


Это - «движущая сила» протестов, обычные школьники, которых Навальный и Волков направляют кидать камни и бутылки в полицейских.


И это - благодарный пользователь Ютюба, впитывающая пропаганду Навального губка, которой плевать, против чего протестовать, ведь сама идея протеста заложена в их юношеский максимализм генетически. Вот на эту мышечную массу и направлены ролики Навального, именно их бурную молодую энергию использует в своей борьбе оппозиция.

Вот только голосовать за Навального они не будут. Не смогут. И не потому, что у него две судимости и он не будет допущен до выборов. А потому что в 2018-м году им скорее всего ещё не исполнится 18 лет. Так что никакой это не электорат Навального, а обычное пушечное мясо.

Ну, а закончить я хочу прелестной картинкой. Перед вами - комментарии к посту ФБК, в котором сочувствующих просят в очередной раз скинуться всем миром на штрафы «незаконно оштрафованным» во время последних митингов. Оценку самому этому призыву я давать не буду - это всё-таки личное дело Навального, как стричь своих овец. Но обратите внимание на реакцию паствы, когда один товарищ из Алтайского края спросил, есть ли документы, подтверждающие целевое направление пожертвованных средств.


Выводы делайте сами.

пропаганда, НЛП, выборы, Навальный, технологии, Россия

Previous post Next post
Up