Вчерашний пост про девочку Василину, которая от рождения полностью лишена рук, ожидаемо вызвал бурю негодования словами депутата ЛДПР Лебедева, сына Владимира Жириновского. Каких только ругательств не выдержала крепкая шея вице-спикера Государственной Думы. И это я ещё
не написал, что девочка эта для родителей - не родная, а приёмная. Представляете мужество Эльмиры и Криса Кнутсен - эти екатеринбуржцы, родители двоих кровных детей, приняли в свою семью ещё двух. Но не красивых и полноценных младенцев, каких любят рисовать на агитационных плакатах в роддомах и поликлиниках, а детей с явными физическими отклонениями: у Дениса (ему сейчас 14) недоразвиты ноги и руки (одна рука по локоть, вторая по кисть), а у Василины рук нет вовсе - она ест, пьёт, одевается с помощью ног.
И вот таким маленьким деткам-инвалидам «посочувствовал» большой, богатый и полноценно развитый политик-депутат. Чем он им мог помочь, кроме сочувствия, не так ли?
Но давайте всё же не будем ханжами. К сожалению, в интернете все полны сострадания и сочувствия, а как доходит дело до реальной помощи нуждающимся, так сразу у многих резко появляются неотложные дела. Так вот давайте сегодня поговорим о теме, которую косвенно и пытался пролоббировать депутат Лебедев - про аборты по медицинским показаниям.
Есть две совершенно полярные точки зрения:
1) Аборт запрещён, потому что любая жизнь бесценна. Об этом нам говорит Библия. И судьба каждого человека должна находить исключительно в руках Божьих.
2) А если всё же на УЗИ видно, что у ребёнка не хватает конечностей? Если задержки в его внутриутробном развитии настолько явны, что врачи настоятельно рекомендуют прервать беременность? Что делать в этом случае?
Расскажу вам одну ужасную историю из моей жизни. У моей мамы есть подруга - крепкая, ладная, очень добрая, честная и порядочная женщина. И вот они с мужем решили завести ребёнка. Раз выкидыш, два, три. И только с пятого раза у них получилось зачать и выносить. Однако на УЗИ стало понятно, что у ребёнка очень серьёзные отклонения в развитии. После рождения выяснилось, что одна нога у него сильно короче другой.
Шли годы. За плечами несчастной мамы десятки операций, аппарат Елизарова стал для Серёжи родным. Семья у них небогатая, поэтому весь заработок уходил на выхаживание сына. Мальчик рос весёлый, компанейский. Все его друзья (а у него были настоящие, очень верные друзья) никогда не давали его в обиду, заносили его на руках на седьмой этаж, когда лифт не работал. С горем пополам его выходили, ногу почти вытянули, осталась только на всю жизнь хромота. В общем, Серёга вырос, получил права, стал работать бухгалтером…
В один из дней мама меня разбудила рано утром звонком. Сквозь слёзы прошептала: «Серёжа умер. Передоз». Оказалось, Сергей уже несколько лет был героиновым наркоманом, прошёл реабилитацию в клинике, но сорвался и вот результат. Вы понимаете, не смотря на всю весёлость, не смотря на всех друзей, он так и остался внутри себя глубоко несчастным человеком, ощущающим свою неполноценность. Друзья переженились, нарожали детей, а у него и девушки-то вроде даже не было. История совершенно, на 100% реальная. Мы дружили семьями, Серёга был всего на год меня младше. Вместе осваивали первые ZX Spectrum. Вместе курили за домом и заедали сникерсами, чтобы не спалиться. Но потом дорожки разошлись, а он в итоге и вовсе пришёл в тупик.
И вот у меня к вам вопрос, друзья. Как же всё-таки правильно поступать маме, которая точно узнаёт, что её ребёнок вырастет инвалидом с детства? Как бы лично вы поступили, узнай вы об этом?