Как грамотно прогнуть "Победу" на извинения. Лайфхак от РПЦ

Aug 02, 2017 05:01

Меня часто упрекают в критике РПЦ. Мол, предвзято я к ней отношусь и много требую. Однако, поводов священники дают предостаточно, чтобы про эти поводы как минимум не молчать. Но в кои-то веки в скандале, в котором оказался один из чиновников Русской Православной Церкви, он выглядел абсолютно достойно и спокойно. В отличие от второй стороны.



Вы же уже слышали про происшествие с пресс-секретарём Патриарха. Многодетная семья Александра Волкова попала под «овербукинг» авиакомпании «Победа». Сам пресс-сек улетел с детьми своим законным рейсом, а вот супруга добралась до Геленджика значительно позже. Волковы разместили возмущённый пост в басурманском Фейсбуке - и интернет забурлил, как переполненный фекалиями сортир, в который чья-то находчивая ручонка бросила дрожжи.

Но давайте разбираться взвешенно.

С одной стороны, перелёт «Победой» - это очень хорошо и правильно. Потому что не чартер, не бизнес-джет и даже не бизнес-класс. Всё скромно и вровень с простыми людьми. И даже реакция чиновника от РПЦ совсем нетипичная. Другой бы кадилом настучал по неразумным «победным» головам. Или анафемой пригрозил. Или фотку с Путиным показал. Другими словами, сделал бы так, что овербукинг случился бы для всего самолёта, а семья священника полетела бы в одиночестве. Но Волков истерику устраивать не стал, а спокойно (хоть и с несколько преувеличенным количеством смайликов) рассказал об инциденте подписчикам в Фейсбуке.

И заволновалась паства. И закричала разноголосьем, призывая к ответу негодяев. Всё-таки «Победа» поставила под удар успех важнейшей экспедиции, в которую направлялось семейство! Речь про отпуск, да.


И тут уже возбудились все остальные. Зазвонили в колокола СМИ.

По неподтверждённым сведениям, возбудилась прокуратура и чуть было не возбудила дело. В конце концов до руководства авиакомпании дошло, КОГО они обидели своим привычным отношением! Сначала позвонила пресс-секретарь авиакомпании и, цитирую, «безо всяких оправданий признала вину компании». Затем отцу Александру написал письмо лично генеральный директор, «опять же извинился и предложил вполне адекватную компенсацию всей семье в возможности перелёта Победой по любому выбранному направлению».

У меня, кстати, тоже были инциденты с «Победой». И всегда сначала звонил пресс-секретарь с извинениями, а потом присылал письмо гендиректор, где дрожащим почерком требовал принять компенсацию от авиакомпании. Это нормальная практика для «Победы» - ведь они ценят каждого пассажира и свою репутацию!

Это вообще принцип жизни «Победы» - дать почувствовать пассажиру, что он не вошь подрейтузная, а ЧЕЛОВЕК! И нет ей, «Победе», никакой разницы, какая многодетная семья перед ней - пресс-секретаря Патриарха РПЦ или слесаря третьего разряда из Екатеринбурга. Ко всем отношение одинаково приветливое, заботливое и немного даже нежное.

как всегда всё, скандал, Победа, рпц, Россия

Previous post Next post
Up