Это чудо конструкторской и инженерной мысли, вобравшее в себя всю мощь крымской научной интеллигенции, будет проектироваться в Севастополе, собираться воедино в Австрии, а ездить по крымским дорогам. Россию в проекте представляют Арман Акопян и Юрий Айрапетян. Со стороны австрийцев - Маркус Фукс, бывший гонщик автокоманды Памелы Андерсон. Если вы не патриот и у вас нет глубокого чувства юмора по отношению к отечественному автопрому, даже не вздумайте открывать кат. Это чревато.
«Это спорткар не для автоспорта, а для города - из разряда Ferrari, Lamborghini, Porsche. Каждый желающий сможет сделать заказ. Самый первый экземпляр сначала протестируют на дорогах в Австрии, но, конечно, хотелось бы проверить его и на крымских дорогах. Нам обещают, что для начала в Крым отправят два автомобиля» . Это прямая и ненаивная речь Юрия Айрапетяна, председателя правления севастопольской общественной организации «Новая Формация», которая вознамерилась к осени 2018 года выпустить не просто прототип крымского супер-кара, но и первую «боевую» модель. Признаюсь, мне бы тоже хотелось проверить его на крымских дорогах:
Фотку взял из прошлогоднего поста
zhizhitel, свежие искать было лень, однако местные рапортуют о массовых ремонтах к сезону. Правда всех смущает, что по качеству эти дороги как раз и получатся сезонными, а к следующему сезону их будут перекладывать заново. Или не будут, посмотрим. В любом случае, по мнению создателей крымского спорт-кара, ему на крымских дорогах должно быть не хуже, чем на австрийских.
Дизайн автомобиля - полностью отечественный. Нарисовал шедевр некто Дмитрий Лазарев - год назад он уже приходил со своим концептов Lada Raven в АВТОВАЗ, но там поржали и отпустили художника-концептуалиста с миром домой, к морю. Сам Лазарев объясняет свой дизайн так: «Сначала хотел сделать что-то космическое. В фильме "Матрица" были летающие монстры, и я хотел сделать что-то подобное. Но потом всё же "перешёл к реальности"».
Информации о характеристиках «самого лучшего спорткара в мире» (по версии Маркуса Фукса) немного - 1000 лошадиных сил… и всё. Остальное - коммерческая тайна.
Есть, правда, уже кое-какие нестыковочки. Так, Газета.ру уверена, что авто будет собираться в Австрии, а вот Лайф.ру патриотично уверяют, что в Евпатории. Но в конечном счёте это не очень и важно, где его будут собирать. Важно - будут ли?
Ну и ещё, так, в порядке любознательности, мне интересно - а не выдан ли под это крутое начинание какой-нибудь жирный государственный грант? А то пацаны-ваще-ребята уже заявили, что через 2 года они начнут проектирование уже другого супер-кара, видимо летающего. О подробностях традиционно умалчивается.