Учитесь делать крутую рекламу, лошпеды!

Oct 21, 2016 15:01

Меня всегда поражали наши горе-креативщики. Ни фантазии, ни юмора, ни вообще. Уже давно нужно принять какой-нибудь суровый закон, запрещающий рекламщикам заниматься производством рекламы, если они выпустят пресную, тупую или бестолковую рекламу. Надо будет Милонову  при встрече эту идею подкинуть, а то ему после неудачной попытки переодеть депутатов в сюртуки и фраки похоже совсем нечем заняться.



Проблема нашего рекламного рынка в том, что сейчас каждая обезьяна, закончившая курсы психологов и маркетологов, мнит себя докой рекламного бизнеса. Все всё понимают. И штампуют пачками одинаковое низкопотребное дерьмецо. Даже понятие «джинса» эти люди не понимают совсем. Для них «джинса» - это спрятать анкорную ссылку под текстом «Шок! Варламов снял прилюдно трусы!», которая будет вести на сайт с трусами Гуччи. Вот и вся джинсовая джинса.

Сейчас все стали PR-специалистами. И PR-менеджерами. Связи с общественностью, мать её. Эти люди давно потеряли связь с реальностью, куда их до общественности допускать! В начале 00-х годов все поголовно подались в политтехнологи - дураков было много, выборы еще не запретили, поэтому каждая прыщавая студентка становилась имиджмейкером и специалистом в области политтехнологий. Некоторых потом находили в лесу с кляпом из свежеотпечанных визиток, но это уже другая история, нравоучительная. Нынешние рекламщики, чует моет сердце, закончат так же.

Разбирать тупость не буду - она итак на поверхности, что по телеку, что в ЖЖ. Ближе к Новому году начнется массовый блогерский чёс, так что плохой рекламы станет еще больше, вы ждите, всего вам хорошего. Но я расскажу про действительно крутую рекламную работу. Которая меня даже удивила своим профессиональным подходом. И полной отмороженностью.

Речь о пиарщиках из «Бургер-Кинг». Сразу предвосхищаю нудёж в комментариях - продукция «Бургер-кинг» полное говно. Если выбирать из фастфудов, то «Макдоналдс» вкуснее, а наггетсы в KFC не такие картонные. А вообще мужикам жрать фастфуд вредно - растут сиськи, появляется целлюлит и жиреют мозги. Женщинам можно - у них все это итак есть, хуже не будет.

Так вот, о рекламе. Предыстория такая - наняли чуваки из «Бургер-Кинг» золотого отморозка российской эстрады Никиту Джигурду. Сам по себе Никитос, конечно, брутален до невероятности - весь в колечках, цепочках и веревочках, кудри вьются, капая на пол хной и краской «Лореаль Гарньер», мышцы бугрятся, голос «под Володю» хрипит и извивается бессвязным набором слов. Короче, Джигурда являет собой собирательный образ плохого мальчика, который передознулся гормонами и теперь делает вид, что ему 50, и женщины ему уже дают.



Это еще не реклама. Это просто кучка постеров с мордашкой героя. Никому не интересно. Но рекламщики в «Бургер Кинг» свои суши жрут палочками не зря, у них (походу у единственных в стране) мозги построены на нужную PR-волну. Им нужен скандал - потому что нет лучшей рекламы бренду, чем круто посоленный скандал. Это, кстати, они придумали письмо ФК «Зенит», где предложили пол-миллиарда рублей за переименование «Зенита» в «Зенит Бургер-Кинг». Все СМИ об этом написали. В «Зените» ответить не соизволили, но ответ и не нужен был - ведь в "БК" никто всерьез и не рассматривал такое переименование. Им просто был нужно было создать инфоповод для СМИ - они его получили.

С Джигурдой мальчики и девочки из «БК» поступили еще хитрее.

Несколько дней назад Никитос разразился гневным постом в Твиттере. Мол, негодяи из «БК» пообешали ему миллион долларов за год работы, а теперь кинули и отмораживаются. Скандал? Еще нет. Скандал начался после - когда юротдел «БК» обратился в Арбитражный суд Москвы с иском о защите чести и достоинства. Оценили свое достоинство всего в 300 тысяч рублей. Вот это уже скандал. И о нем опять же раструбили все СМИ. Эта тема жареная, любители желтизны (из ТОПа ЖЖ в том числе - ахха) на такое клюнут и с удовольствием почитают.

А дальше будет вот что. На суде стороны примирятся. Госпошлину (6000 рублей) поделят поровну. И об этом тоже будет новость. Типа очередной Твит от Джигурды: «Бес поПУтаЛ. Был неправ. НО.»

Вот это я понимаю - качественная джинса. Вот это я понимаю - работа рекламщиков. Это вам не анальные шарики рекламировать в бложиках. Учитесь, лошпеды. Или валите из профессии нахрен.

профессия, лошпеды, рекламщики

Previous post Next post
Up