Первый социальный краудсорсинговый проект

Feb 26, 2016 13:02



В России запущен первый социально-ориентированный краудсорсинговый проект Sodea. В чём его суть?

Организация ставит социально-значимую проблему, а пользователи предлагают свои идеи для её решения. Авторы лучших идей получают призы (какие именно, указано в каждом челлендже отдельно), а их предложения воплощаются в жизнь. В данный момент на нашем сайте три челленджа - по профилактике ВИЧ, развитию корпоративного волонтёрства и экологии.



Немного поподробнее про каждый:

1. Как нам популяризовать профилактические исследования на ВИЧ среди молодёжи?
Организатор: Роспотребнадзор и Unaids
Этап предложения идей: до 8 февраля (в данный момент идёт этап голосования за лучшие идеи)
Призы: сюрприз, но вручать их будет лично Вера Брежнева на 5-й конференции ООН по ВИЧ в Восточной Европе и Центральной Азии в марте 2016 года

2. Как мотивировать потребителей снижать своё воздействие на окружающую среду?
Организатор: Unilever
Этап предложения идей: до 8 февраля (в данный момент идёт этап голосования за лучшие идеи)
Призы: победитель получает годовой запас продукции от Unilever (Unilever это Dove, Rexona, Lipton, Brooke Bond, Sunsilk, Timotei и ещё много чего- от мороженого до бытовой химии), 2 и 3 места получат полугодовой и квартальный запасы продукции

3. Как развить волонтёрство в российских компаниях?
Организатор: АМР
Этап предложения идей: до 10 марта
Призы: карьерные возможности от Ассоциации менеджеров России, крупнейшей российской общественной бизнес-ассоциации

Если вам интересна возможность быть частью решения проблемы, то ждём вас на нашей платформе sodea.ru



Давайте вместе изменим общество к лучшему!
Заходите к нам в соцсетях:
vk.com/sodearu
facebook.com/sodearu
twitter.com/sodearu\


социальная реклама

Previous post Next post
Up