Feb 22, 2012 20:49
1. Он не может быть бесплатным, так как на его создание нужны деньги и время
2. Допустим бюджет фильма 15 млн. долларов
3. Закладываем прибыльность фильма 45 млн. что бы накормить авторов и актеров и всех занятых в процессе
4. Цена на фильм в HD качестве в первые 2 недели выхода 10$ допустим купит миллион человек, доход 10 млн. долларов
5. Дальше цена падает до 5.99$ на месяц при этом фильм покупает еще 4 млн. человек, доход 24 млн. долларов
6. Дальше цена снижается до 3.99$ на 3 месяца при этом фильм покупает еще 5 млн. человек, доход 20 млн. долларов
7. Дальше цена падает до 1.99$ до конца года (7,5 месяцев) при этом фильм покупает еще 10 млн. человек, доход 20 млн. долларов
Итог: за год студия заработает 74 млн. долларов, что существенно больше запланированных 45 млн. И дальше будет зарабатывать но по 1,99 с копии. К концу второго года контент становится бесплатным.
Интересна конструктивная критика.
контент,
бизнес,
интернет,
стомость,
фильмы