Jul 31, 2007 00:00
Сервис по-днепропетровски
Заказал услугу, сказали что все будет сделано, долго уточняли нюансы, когда все было уточнено, пообещали завтра к обеду уже показать как все продвигается (надо бы уточнить что времени на услугу нужно для профи: часа 4 максимум, а для среднего уровня, часов 8, готов был ждать 48 часов (или 16 рабочих)), так нет же, никто ничего не сообщает, хотя день уже подходит к концу, решил позвонить, и что я услышал:
- У нас появился срочный заказ, от постоянного клиента, и мы все силы бросили на него, и вообще услуга уже стоит сильно дороже, если хотите давайте обсудим это в понедельник
- Далее прямым текстом, мы поймем, если вы откажетесь от наших услуг
Сервис по-украински (г. Днепропетровск) , так работает много компаний, а пресс-релизах они CRM внедряют или VOIR, голову нужно сначала внедрять их менеджерам, а не прикладное ПО.
Занавес
уанет,
мысли в слух,
наболело,
бизнес,
сервис,
интернет реклама