Jul 04, 2008 12:30
1. На все письма клиентов нужно отвечать
2. Используйте уведомление о доставке, что бы знать что письмо дошло адресату
3. Используйте уведомление о прочтении, что бы знать читал ли письмо клиент
4. Клиент который не готов втретится или поговорить по телефону как минимум через 3-4 письма, возможно и не клиент, а просто интересующийся ;)
Мое мнение по поводу скорости ответов, если письмо написано в рабочее время компании, то ответ должен быть в течении часа, на несложные вопросы.
Вопросы которые требуют больше времени на ответ, на такие письма, нужно ответить в течении часа, что ответ будет подготовлен в течении 24 часов с момента получения письма.
Общая максимальная задержка с ответом возможна не более чем на 24 часа.
Сдесь далеко не все, кто дополнит?
электронная почта,
бизнес,
клиенты