Скорость ответа на письма клиентов. Советы

Jul 04, 2008 12:30



1. На все письма клиентов нужно отвечать

2. Используйте уведомление о доставке, что бы знать что письмо дошло адресату

3. Используйте уведомление о прочтении, что бы знать читал ли письмо клиент

4. Клиент который не готов втретится или поговорить по телефону как минимум через 3-4 письма, возможно и не клиент, а просто интересующийся ;)

Мое мнение по поводу скорости ответов, если письмо написано в рабочее время компании, то ответ должен быть в течении часа, на несложные вопросы.

Вопросы которые требуют больше времени на ответ, на такие письма, нужно ответить в течении часа, что ответ будет подготовлен в течении 24 часов с момента получения письма.

Общая максимальная задержка с ответом возможна не более чем на 24 часа.

Сдесь далеко не все, кто дополнит?

электронная почта, бизнес, клиенты

Previous post Next post
Up