сегодня перед нами метали бисер, как перед морскими свинками. морские свинки, с точки зрения человека прямоходящего, вроде все понимают, но сказать не могут.
со временем, когда твой богатый внутренний мир то, что ты говоришь, значимее, чем то, как ты выглядишь, к тебе начинают прислушиваться и версия про "красивые глаза" становится неактуальной - старость как-то реабилитирует тебя в глазах окружающих.
когда появляется формальный жизненный опыт, измеряемый годами, а лицо жаждет ботокса, тогда ты становишься избранным, проходишь в научной и интеллектуальной тусовке фэйс-контроль и имеешь полное право нести всякую чушь и иметь собственное мнение только на том основании, что ты уже не зеленая молодежь, ты старше 35 (или когда там становятся нормальными людьми?).
вообще, синдром морской свинки - крайне распространенное состояние аспиранта, когда ты ни к свиньям, ни к морю отношения не имеешь, но все-таки морская и таки свинка.
Фуко, Фуко...наука - система, которая надзирает и наказывает, где есть своя дедовщина и примат возраста. пока ты не дед - ты никто, но спрос с тебя во много раз больше, чем с дедов. закон любой системы.
чтобы стать дедом, нужно приобрести такие очевидные вещи, как ученая степень, стаж преподавания, прекрасно очерченный третий подбородок. и, пожалуй, хватит.
в то же время ты молод исключительно для науки. для многих других вещей ты стар. в некоторых случаях, безнадежно стар.
в детстве меня всегда удивляло, что человек в первые полгода своей жизни не может элементарных физических вещей, в то время, как те же морские свинки уже вовсю размножаются, т.е. для них жизнь реально год засчитывается за 15 лет.
морские свинки - чрезвычайно емкий художественный символ, который позволяет понять многие законы жизни, вы не находите?
После сказанного: я уже настолько привыкла, что в любой аудитории, где выступаешь с докладом о теории феминизма, всегда найдется парочка слушателей, которым пофиг на теорию. для них важна, конечно, практика, поэтому они алчат моего ответа на вопрос, отношу ли Я (приятно, хоть какое-то внимание) себя к феминисткам и всерьез ли Я (оооо, тут мое мнение особо интересует!) думаю, что женщин действительно угнетают. ну и, конечно, Карфаген должен быть разрушен феминизм - зло, а женщинам -марш на кухню детей рожать, ибо не место фертильным созданиям в научной тусовке, в политике и в прочих приличных публичных местах. Со стороны это выглядит крайне комично, но каждый раз история повторяется, вне зависимости от аудитории.