А помните, друзья мои, я рассказывал - когда я писал роман о деревянных парусных звездолётах, ко мне регулярно приходили всякие хорошо образованные юноши и пытались мне объяснить, что я пишу бред, потому что с научной точки зрения это невозможно и противно всякой логике? И когда я отвечал им, что да, конечно, я и сам прекрасно знаю, что звездолёт
(
Read more... )
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
ИМХО деление такое:
1. "Твёрдая" НФ - "всё как в жизни" помноженное на футурологию. Т.е. никаких "самолётных" манёвров и пр.
2. "Мягкая" НФ - c отклонениями от физики для красоты (самолётные манёвры и пр).
3. Технофэнтези - мир заклёпок, вундервафель и техники в основу которой положена не эффективность, а эффектность. Всё это щедро приправлено магией или иной, аналогичной по характеристикам Силой, Варпом, и пр. "тонкими, но сверхмогучими явлениями".
Космоопера - поджанр технофэнтези. Сюда попадают и ЗВ и Ваха, т.к. их различия чисто стилистические.
Reply
Reply
Чёткие границы между жанрами трудно провести, да и не надо. )))
Я считаю технофэнтези более объёмным (чем космоопера) жанром, т.к. там действие может происходить где угодно, а не только в космических просторах.
Например в средневековье с магическими ОБЧРами и рыцарями на робо-лошадях.
Или в наши дни, когда всё (от горячего водоснабжения до смартфонов с инетом) работает на той же магии.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment