* * *
- …после чего мне удалось выйти на связь с базой, и из диспетчерской направили к нам аэрокар спасателей, облетавший предгорья. Он проводил нас сюда, - закончила свой рассказ Анна-Николь. Нэй оставалось лишь кивать в подтверждение.
В лагере медицинского отряда первым их встретил питомец Анны - шестилапый ксенохорёк. Каким-то шестым чувством он определил, что в незнакомой летающей машине, приближающейся со стороны гор, сидит его хозяйка, и выбежал на посадочную площадку. Шеф вышла к ним уже второй. Как всегда, аккуратная и элегантная, в сером строгом костюме с прямой юбкой, в белоснежном халате и блестящих чёрных туфельках. Ходили слухи, что доктор Аэлита Линь Цао-младшая - абсолютно точная копия своей легендарной матери-аса. Военные плакаты со старшей Аэлитой это подтверждали, хотя позднее Нэй узнала, что доктор на голову ниже знаменитой лётчицы. Будучи лишь наполовину марсианкой и родившись на планете с нормальной гравитацией, шеф выросла до ста восьмидесяти сантиметров, всего лишь.
- Мэм, - при виде Аэлиты агент Роя попыталась изобразить нечто вроде военного приветствия. Получилось плохо - одной рукой девушка держала за воротник идущего впереди пленника, на сгибе локтя другой устроился ксенохорёк.
- Никто не ранен? - как обычно, без приветствия и предисловия спросила доктор.
- Нет, - мотнула подбородком Нэй.
- Тогда в душ, обе, - шеф сделал повелительный жест и к ним подбежал вооружённый охранник, принял у Анны пленного. Нэй отметила, что и у её начальницы на пояске юбки висит кобура с маленьким серебристым пистолетом. - Потом ко мне.
Подруги не стали задерживаться в душевой - наскоро помылись и переоделись. Нэй надела новое платье и лёгкие туфли, Анна сменила шорты на белую мини-юбку, а шнурованные сапоги - на обычные, из чёрной матовой кожи и на каблуках. Она всегда носила их в лагере.
Аэлита встретила девушек в своём кабинете, за столом. Перед ней лежали диктофон и записная книжка, другой конец столешницы занимал поднос с чаем, сэндвичами и пончиками.
- Нэй - ешь, Анна - рассказывай, - коротко распорядилась доктор. - Потом поменяетесь.
Рассказывать было не так много, вся история уложилась в четверть часа, ещё столько же шеф уточняла детали. Закончив, она выключила диктофон и вздохнула:
- Анна, для нас огромная удача, что ты тут. Надо бы любому транспорту, уходящему в окраинные посёлки, придавать охранника, лучше двух. Но у нас всего четыре человека при оружии, а лагерь надо сторожить в две смены. Я лично передам вожака военной полиции, и переговорю с ними. Постоянную охрану они нам не обеспечат, но может хотя бы наладят патрули. Чтоб постоянно заглядывали в посёлки и напоминали там всем, что надо сидеть тихо.
- Хорошая идея, мэм, - кивнула Анна, поглаживая уснувшего на её руках хорька. - В свою очередь, я готова участвовать в любых охранных мероприятиях.
- Спасибо, - доктор с улыбкой глянула на опустевший поднос. - Что ж, тогда можете быть свободны. До следующего завтра у вас никаких задач.
Анна-Николь повернулась к Нэй и приподняла брови. Девушка поняла, что это значит. «Ты не обязана. Решай». Глубоко вдохнув, секретарь-ассистент посмотрела своей начальницей в глаза и спросила:
- Шеф, вы, как глава экспедиции, обладает правами капитана корабля, верно?
- Да, верно. - Аэлита тоже вскинула брови. - А что такое?
- И вы можете заключать браки между своими подчинёнными? - Лицо Нэй предсказуемо начало гореть. Проницательной учёной это рассказало обо всём.
- Угу. - Доктор перевела взгляд с Нэй на Анну. Та сидела с каменным лицом, выпрямив спину и положив ладонь на голову хорька. - Ага. Ну… совместные переживания сближают, конечно.
- Шеф… можно ли в наших условиях заключить брак между человеком, гражданином Федерации, и особью Великого Роя?
- Ну-у… - Доктор приложила длинный тонкий палец к губам, наклонила голову. Она явно веселилась, хоть и сделала задумчивое лицо. - Согласно конституции Земной Федерации, брак - это добровольный и осознанный союз двух разумных существ. Про прочие факторы - расу, пол, биологический вид - там не говорится. Так что да, можно. Я не помню, чтобы Эмиссары вступали в браки, при всей их любвеобильности, а жениться на королеве улья точно никто не пробовал. Так что… если кто-то на такое решится - попадёт в книгу рекордов Куперса.
Девушки переглянулись. И заговорили одновременно:
- Мы хотели…
- Мы собираемся…
Наступила неловкая пауза. Аэлита ткнула пальцем в Нэй:
- Ты начала, ты и заканчивай.
- Мы с Анной хотим пожениться, - выпалила секретарь. Она подхватила с рук Анны хорька, прижала к груди. Животное спросонья начали извиваться и махать шестью лапами. - Мы всё обсудили и…
- В других обстоятельствах я бы предложила вам ещё подумать и дать эмоциям утихнуть. - Шеф подпёрла подбородок ладонью, прищурилась. - Но это у вас уже второе такое приключение, и рядом вы почти год. Хорошо. Никаких особых празднеств, завтра совместим церемонию с обедом.
- З… завтра? - чуть не задохнулась Нэй. Хорёк вырвался из её рук и сбежал под стол.
- Нам работать надо, - напомнила доктор. - Сегодня отдыхаете, завтра вас женим - и обратно к обязанностям. Согласны?
- Да, - в унисон ответили девушки.
- Если передумаете - сообщите, - Аэлита жестом отпустила их.
Взволнованные, подруги вернулись в свою комнату жилого блока - они делили её на двоих. Заперев дверь, Нэй взяла Анну за руки и спросила:
- Ты ведь… точно не передумаешь?
- Точно, - агент Роя легонько сжала её пальцы.
- У нас… полдня свободно. - Нэй смущённо улыбнулась. - Ночью надо выспаться, до ужина часа четыре… После душа я уже не такая уставшая…
- Я поняла, - с ответной улыбкой Анна-Николь шагнула к окну и задёрнула плотные шторы.
- Теперь у нас… есть кровать и… мы в безопасности… давай… попробуем… - Нэй выдвинула ящик в своей тумбочке и вытащила из-под кипы старых бумаг простую пластиковую папку без этикетки. Открыла. Внутри нашлось лишь два предмета - наручники и дешёвый чёрный фаллоимитатор.
- Хехе… набор одинокой девушки, - с наигранным смешком выдавила Нэй, едва ли не пуская из ушей пар. От смущения у неё начала кружиться голова. Но Анна рассматривала её «сокровища» с искренним любопытством.
- Я примерно знаю, как этим пользоваться, - призналась агент Роя.
- Да? - удивилась Нэй.
- Один-Два постоянно смотрит человеческие фильмы. И некоторые показывает нам с сёстрами, - объяснила Анна-Николь, беря в руки наручники. - Были и… такого рода. Как ты их используешь?
- Я… - Нэй сглотнула. - Сковываю лодыжки обычно. Почему-то тогда ощущения острее. Иногда пробовала разное другое… Хочешь попробовать?
- С тобой - что угодно, - улыбнулась Анна, заставив подругу отвернуться и закрыть лицо руками.
Они избавились от одежды, сжигаемые нетерпением. Нэй разделась полностью, Анна по её просьбе осталась в юбке и сапожках. Черноволосая девушка уложила возлюбленную на кровать, на спину, попросила поднять руки и приковала их к металлической спинке.
- Я бы могла освободиться тремя способами, но все они меня травмируют, - призналась агент, двигая скованными запястьями над головой. Цепочка наручников лязгнула по хромированной трубке. - Так что показывать не буду, извини.
- Молчи, - Нэй, дрожа всем телом, надела на подругу шёлковую ночную маску, закрывающую глаза. Потом она нашла в тумбочке свои чистые трусики, скомкала их и сунула Анне в рот, сделав из них кляп. Зафиксировала его чёрным чулком, который использовала вместо верёвки. Анна подвигала челюстью, тихонько замычала сквозь кляп. Нэй в ответ погладила её тремя пальцами по ложбинке между грудей. Взяла дилдо и провела им от ключиц подруги до пояска её юбки. Теперь и тело Анны охватила слабая дрожь. Нэй расстегнула ремень и стянула юбку с подруги, положила той на лицо, тщательно расправив. Взяла в рот дилдо, как следует его увлажнила. Потеребила затвердевшие соски агента, коснулась кончиком дилдо её гладких нижних губ. Кажется, волосы на теле девушки, рождённой Роем, росли только там, где были нужны. Губы расступились перед головкой имитатора, пропуская его внутрь тела. Стоя на коленях перед трепещущей подругой, Нэй очень медленно вводила дилдо дрожащими руками.
- Мхм… - донеслось из-под белой юбки. Голова Анны дёрнулась, бёдра напряглись.
- Хорошо, - прошептала Нэй. - Сейчас…
Введя дилдо до конца, она потянула его назад. Вынула, провела по внутренней стороне бёдер Анны, по животу - теперь снизу-вверх, от талии до подбородка. Нажала влажной головкой на каждый сосок. Потом ввела его себе, не сдержав вскрика. Двигая дилдо взад-вперёд, Нэй положила свободную руку на нежный бугорок Анны, стала гладить его всё более напористо, пока средний палец не погрузился в тёплую щель. За ним последовал и указательный.
-М-м-м-м… - стон Анны был едва слышен, но она слабо засучила ногами. Каблуки чёрных сапог заскользили по белым простыням.
Нэй прервалась. Она уселась на колени Анны, прижимая ноги подруги к кровати, погладила её по животу и вновь пустила в ход дилдо. Зазвенела цепь наручников. Анна дёргалась, словно пытаясь освободиться, хотя Нэй понимала, что это не так - агент без труда избавилась бы от неё, захоти этого всерьёз. Теперь дилдо двигался между ног светловолосой девушки, а пальцами Нэй ублажала себя. Поначалу она дала волю фантазии, но с каждой секундой думать становилось всё сложнее, она сдавалась чистым инстинктам. Её действия стали простыми и страстными. Наклонившись, девушка лизала и целовала груди подруги, живот, плечи. Чувствуя близость финала, она сорвала с лица Анны юбку и маску, чтобы видеть её прекрасные голубые глаза - широко распахнутые, горящие огнём. В самый же последний миг она, не освобождая рук, наклонилась вперёд, зубами сдвинула вниз чулок, вытащила изо рта Анны трусики-кляп. На сей раз девушки достигли оргазма вместе, почти одновременно. Нэй забилась в экстазе первой, теряя всякий контроль над своим телом, но Анна присоединилась к ней считанные секунды спустя. Когда оргазм кончился, черноволосая девушка без сил рухнула на свою голубоглазую подругу. Их упругие груди с твёрдыми сосками упёрлись, вжались друг в друга.
- Ну… как? - едва дыша, спросила Нэй.
- Это было… необычно. И интересно, - куда более ровным голосом отозвалась Анна. Она обхватила ноги подруги своими, и Нэй вздрогнула, ощутив прикосновение холодной кожи сапожек к своим икрам. - Ощущения совершенно иные. Теперь…
- Да?
- Давай поменяемся местами.
Нэй лежала безвольной куклой, пока Анна умело связывала ей руки чулками, сковывала ноги наручниками и засовывала кляп из своих свежих трусиков. Она думала о том, что два самых страшных события в её жизни принесли ей счастье. До чего же удивительны бывают повороты судьбы. Будь даже такое событие одно - они бы не решились зайти так далеко. Теперь же её жизнь круто переменилась. Учитывая образ жизни Анны, их ждёт много сложностей, а то и опасностей. Но оно того стоит. А уже завтра…. Уже завтра они сделают что-то, что за всю бесконечно долгую историю галактики никто ещё не делал. Можно сказать, войдут в историю как первооткрыватели.
Когда Анна приложила головку дилдо к готовым сразу сдаться нижним губам Нэй, девушка застонала сквозь кляп так громко и страстно, как только могла…
Конец.