* * *
Проснулась Нэй от того, что кто-то раз за разом легонько трогал её за нос.
- Што… с… а? - зевнула она, открывая глаза. Попытавшись потянуться, девушка едва не упала. Оказалось, что она сидит на коленях у прислонившейся к стене Анны. Агент Роя одной рукой обнимала подругу за талию, а другую держала у той перед лицом, временами касаясь средним пальцем кончика носа девушки.
- Ты что делаешь? - сонно пробормотала помощница вирусолога, оглядываясь. В пещере, конечно, ничего не изменилось. Даже переносные лампы не потускнели - их заряда хватало на несколько дней.
- Утро, - негромко сказала Анна-Николь. Её тёплое дыхание касалось уха Нэй, грудь упиралась девушке в спину. - Гроза кончилась. Пора.
- Ох… - Нэй вспомнила, что они планировали делать после грозы, и в животе у неё похолодело. А потом она вспомнила, чем они занимались в ночь перед опасным делом, и лицо у неё загорелось огнём. На миг даже возникло желание вырваться из объятий Анны и начинать что-то объяснять, оправдываться… Но почти сразу оно угасло. Девушка расслабилась и обмякла в объятиях подруги. Ночью всё встало на свои места. Не было смысла что-то скрывать или пытаться отыграть назад. Напротив, следовало идти дальше.
- Анна, - Нэй опустила руки и не глядя погладила нежные гладкие бёдра напарницы. - Ещё минутку. Пожалуйста.
- Хорошо, - агент Роя поцеловала Нэй в шею, пониже уха. Секретарь вирусолога не видела, но знала, что её любимая улыбается. - Минутку можно.
- Я… счастлива, - просто и прямо сказала Нэй. Ей было удивительно легко. Вечная скованность растаяла - пусть и на время. Только здесь, только сейчас, в этой маленькой крепости, где они лишь вдвоём. - Я… боялась, что… не так нужна тебе, как ты мне.
- Хех… - Смешок, горячее дыхание на шее. Анна тоже начала гладить колени Нэй свободной рукой. - Я и сама только теперь уверена… ты - исключительная. Может не для всех, но для меня. Я бы хотела быть с тобой всё время… Но… ты же знаешь. У меня нет дома, нет отпусков… я всегда на задании. Я не смогу… вести обычную жизнь.
Нэй съёжилась, обхватила себя руками за плечи. Несколько секунд помолчала, а потом выдавила почти шёпотом:
- У меня… у меня есть дом. Он будет твоим.
- Нэй… - кажется, Анна растерялась. Даже её объятия сделались слабее.
- Мы… можем… скрепить… эту близость. - Голос Нэй окреп, она подняла голову. - Да, мы не будем постоянно рядом. Но мы будем связаны, и у нас будет место, чтобы при любой возможности встречаться и проводить время… сколько удастся найти. Мама и папа тебя полюбят. Только… одобрят ли твои сёстры? И Рой?
- Ну… - Девушка, рождённая Роем, задумалась на мгновенье. Сказала со смешком: - Если подать это как продолжение эксперимента… Да, думаю, они одобрят. Сёстры - точно. Один-Два сдастся любопытству, а Один-Пять поддержит меня в чём угодно, хоть и будет ворчать. Один-Шесть не станет с ними спорить.
- Тогда… тогда я поговорю с шефом, когда мы вернёмся. - Со вздохом Нэй неохотно встала, разгладила платье. Неловко повела бёдрами. Трусики всё ещё были влажными и липли к нижним губам, к промежности. А сменить их тут не на что. Если снаружи прохладно… Морщась, Нэй сняла их и спрятала в рюкзак. Уж лучше так.
- Оставим вещи здесь, - решила Анна-Николь, потягиваясь и делая несколько простых упражнений, чтобы размять плечи. Хоть её тело и было безупречно, оно всё ещё оставалось человеческим, и ночь с девушкой на коленях далась агенту нелегко. - Если сегодня не вернёмся на базу, заночуем опять тут. Если всё пройдёт хорошо - пришлём сюда спасателей.
Они взяли с собой только минимум снаряжения. Нэй подвесила к ремню сигнальную ракетницу и патронташ на три ракеты, обе девушки взяли мини-бинокли и наушники ближней связи. Анна, покрутив в руках свои треснувшие очки, сунула их в нагрудный карман рубашки.
- Так они всё-таки тебе не нужны, - хмыкнула Нэй.
- Нужны, ведь тебе нравится, когда я их ношу, - в тон ей ответила Анна.
Светловолосая девушка подтянула перчатки, одёрнула шорты, проверила шнуровку сапог и застёжку кобуры, кивнула:
- Идём.
Снаружи рассвело, о грозе напоминали только тёмные от влаги камни и сорванные ветром веточки кустов. Неладное девушки заметили почти сразу. На макушке холма, у которого совершил аварийную посадку их аэрокар, стоял выкрашенный серым и синим вертолёт - пузатая винтокрылая машина, популярная в колониях. Там, где обслуживать и содержать аэрокары или атмосферные боты было слишком хлопотно, вертолёты оставались главным видом воздушного транспорта.
- Вот и гости, - Анна сделала напарнице знак пригнуться. Девушки перебрались на удобную позицию, где их скрывал кустарник, а они могли видеть разбитый аэрокар. Достали мини-бинокли из поясных чехлов.
- Те же трое, - констатировала Анна-Николь. - Или у них сообщники остаются в тени, или эти просто не хотят делиться добычей с лишними соучастниками.
Знакомая троица в охотничьем камуфляже действительно возилась сейчас около машины. Один осматривал салон, другой вскрывал багажник плазменным резаком, третий караулил с винтовкой.
- Похоже, они нас не ищут, - отметила Нэй.
- Да, - согласилась Анна. - Понимают, что спасатели скоро прибудут, а мы могли за ночь уйти далеко в лес. Может, надеются, что мы ночью замёрзли в грозу. А может готовы к будущим проблемам, если удастся стащить и продать груз.
Агент Роя спрятала бинокль в чехол, повернулась к напарнице. Её лицо было серьёзным:
- Нэй… я не Один-Пять, но с этими тремя справлюсь. Однако главаря хорошо бы взять живым. Только для этого надо, чтобы их кто-то отвлёк. Я… могу убрать всех троих без риска. Или взять одного… но тогда тебе придётся рискнуть. Немного.
- Я готова, - почти не раздумывая, шёпотом выпалила помощница вирусолога. - С тобой - что угодно.
- Хорошо, - Анна-Николь улыбнулась. - Всё просто. Поднимись выше по склону, сядь за вон тот большой камень. Когда я дам сигнал - выпусти ракету в воздух. Они отвлекутся, и я с ними разберусь.
- Поняла, - кивнула Нэй, кладя ладонь на рукоять ракетницы.
- Они могут начать стрелять, - предупредила агент, перестав улыбаться. - А винтовки бьют далеко. Не высовывайся из-за камня, пока я не позову.
Анна быстро поцеловала Нэй в губы и выскользнула из укрытия. Несколько секунд её светлые волосы и белые шортики мелькали среди кустов, потом Нэй потеряла подругу из виду. Закусив губу, секретарь-ассистент двинулась в противоположную сторону. Добравшись до нужного камня, она опять достала бинокль, сняла с пояса ракетницу. Грабители уже вскрыли багажник и теперь перетаскивали кейсы с медикаментами в свой вертолёт. Караульный больше смотрел на товарищей, нежели по сторонам, о чём-то с ними разговаривал. Угрозы трое негодяев явно не ощущали. Они наверняка думали, что две перепуганные девушки бегут прочь через чащу леса или жмутся к земле под какой-нибудь корягой. С неожиданной кровожадностью Нэй ухмыльнулась, предвкушая их скорое удивление. Таких людей как эти она не жалела ни капли.
- Тук, - раздалось в наушнике. - Тук-тук.
Нэй нахмурилась, и с секундным запозданием сообразила - это же сигнал! Анна не может говорить вблизи врага, и просто стучит пальцем по микрофону. Девушка села на холодную землю за булыжником, направила ствол ракетницы в небо и вжала спуск.
- Взжи-и-и-и-иу-у-у-у! - ярко-алая сигнальная ракета устремилась ввысь под оглушительный свист. На секунду всё замерло. Потом вдали грохнул выстрел. Ещё один. Нэй сжалась в комочек, но пули не свистели рядом, не били по камню, и вопреки приказу подруги девушка высунулась из-за камня с биноклем наготове. Охнула.
Двое мужчин лежали на земле неподвижно, ничком. Третий, вожак в кепи, схватил прислонённую к борту аэрокара винтовку и целился в идущую на него Анну. Светловолосая девушка не бежала и не целилась в бандита из пистолета - просто быстро шла прямо на него. Расстояние между ними составляло всего несколько метров. Вожак разинул рот, что-то крича. Грянул выстрел - более звонкий, чем два прошлых. Но за миг до него агент Роя метнулась вперёд, упала наземь, перекатилась и всем телом врезалась грабителю под коленки. Тот рухнул, выронив оружие. Анна же мигом оказалась сверху, перехватила пистолет за ствол и как дубинкой стукнула им противника по лбу. И ещё два раза - голова вожака оказалась крепкой, видимо. Затем неспешно перевернула мужчину на живот и связала ему руки за спиной его же ремнём. Сделала по контрольному выстрелу в голову каждому из сообщников. Убрав пистолет в кобуру, тронула пальцем ухо. В наушнике Нэй тут же раздалось:
- Нэй, уже всё. Спускайся к машине.
Черноволосая девушка поспешила вниз, надеясь, что подруга не заметила её непослушания и неосторожности. Впрочем, даже если Анна-Николь что-то и заметила, то не подала виду. Нэй она встретила широкой улыбкой:
- Всё получилось. Благодаря тебе. Спасибо.
- Да что я сделала-то… - Запыхавшаяся Нэй отвела взгляд, стараясь не смотреть на трупы с простреленными головами. Это были плохие люди, и свою участь они заслужили.
- Ты была храброй, и это главное. - Агент Роя коротко обняла подругу, прижавшись щекой к её щеке. Отстранившись, достала и надела очки. - Будешь ли такой же храброй, когда придёт время говорить с шефом?
- Ох… не уверена, - Нэй сжала подол платья.
- Если что - всегда можно передумать. - Анна поправила очки пальцем с серьёзным видом. - То, что уже происходит между нами - само по себе замечательно. Нет нужды…
- Замолчи, - удивив саму себя, Нэй почти не шутливо толкнула подругу в грудь. - Молчи, ясно?
- Ты смущена, - Анна наклонила голову к плечу. - Смущённые люди делают странности и глупости, так Один-Шесть говорит. Давай и правда пока помолчим.
- Э-э… лучше скажи, что делать дальше? - Нэй казалось, что быть более пунцовой она не может. Она себя недооценивала.
- Я умею управлять вертолётом. - Агент положила ладонь в перчатке на борт винтокрылой машины. - Наш груз уже в нём, можно даже продолжить задание… Но лучше вернёмся на базу.
- Не дожидаясь спасателей?
- Да, а что? - Анна пожала плечами. - Карта тут есть, координаты базы я помню. Помоги мне уложить нашего гостя в багажник - и садись на место пассажира. Я доставлю тебя домой.
* * *