Борьба за клиента.

Oct 28, 2008 16:21

 Цитируя У.Баффета, можно сказать, что "не покупать сегодня, все равно что откладывать секс на старость", решил ваш слуга отправиться на поиски подходящего брокера. Являясь достаточно большое время клиентом Элемте, в последнее время ужасно недоволен этой компанией. Во-первых перенесли офис из центра в район ЦУМа, что вообще говоря глупость с их стороны.. Во-вторых, качество обслуживания клиентов снизилось до уровня плинтуса. К примеру, при мне сегодня зарегили бабульку в Финаме за 12 минут, при этом объяснив ей основы биржевой торговли и поговорив с ее сыном (Понравилась фраза офис-менеджера Финама: "...Да, пожалуйста! Маму дать?".. ). In contrast, как говорится по англ, в офисе Элемте я сидел 1 час 15 мин, чтобы узнать движения по своему счету и причины образовавшейся задолженности. К этому приплюсовываются впечатления от ответов местных девочек, из серии: "Товарищ, ты не ****** ли приходить к нам во время обеда???". 
 Очень конечно жаль местную компанию Элемте, но в принципе туда ей и дорога..
Previous post Next post
Up