Элла Кесаева продавала на рынке осетинский сыр, стала продавать память о погибших детях.

Sep 08, 2017 13:14

Оригинал взят у da_dzi в Элла Кесаева и «Голос Беслана». Как много лет выгодно продавать смерти детей.


Скажите, вы бы смогли торговать смертями почти двухсот детей?

Вы бы решились взять память о погибших детях, кровь боль и мучения - и год за годом, десятилетие за десятилетием извлекать из этого прибыль, получая подачки от США и беглых пособников ичкерийских террористов?

Вы согласились бы сидеть за одним столом с настоящими убийцами и каждый год, не стесняясь, лгать о настоящих героях и спасителях мирных людей?

3 сентября 2004 года в Беслане произошла трагедия, которая потрясла весь мир. Терроризм, как явление, открыто явил свой страшный, нечеловеческий лик. Боевики из Чечни захватили и удерживали в заложниках 1128 человек в заминированном здании школы. При спецоперации по спасению людей погибли 314 заложников. И самое страшное - среди них 186 детей.

Во время штурма российский спецназ понёс невероятно большие потери - погибли 10 сотрудников ЦСН ФСБ. Бойцы «Альфы» и «Вымпела» сделали всё возможное и невозможное, чтобы защитить мирных людей. И заплатили самой дорогой ценой - своими жизнями.

Я не хотел поднимать эту тему в годовщину трагедии. Но сказать об этом всё равно надо. Потому что, кроме героев и безвинно пострадавших, есть и падальщики, которые сделали этот теракт бизнесом и вот уже много лет работают на Запад, публично обвиняя российские спецслужбы и представителей власти.

3 сентября для России - это День солидарности в борьбе с терроризмом, самой страшной угрозой 21 века. 1-3 сентября для России - горечь и скорбь.

Но для некоторых людей эти даты - возможность ещё раз напомнить о себе и отработать западные бюджеты.

Одним из таких бизнесменов на крови детей стала Элла Кесаева, которая до событий теракта продавала на рынке осетинский сыр. Но потом она оценила перспективы - и стала продавать память о погибших детях. Этот бизнес Кесаевой пришёлся по душе - ничего не нужно делать, только давать интервью и во всём обвинять Россию.

По словам Эллы Кесаевой: «Видимо, есть люди, которые заинтересованы в том, чтобы правду о Беслане никогда не узнали, но мы будем делать все для того, чтобы выяснить, почему, по чьей вине погибли наши дети и близкие».

Не беспокоясь о доказательной базе, Элла Кесаева со своей организацией «Голос Беслана» уже не раз заявляла, что при штурме школы федеральными силами использовались танки и огнеметы. Удивительно, что Кесаева не упомянула тактические ракеты и системы РСЗО. А также плазменные бластеры и шагоходы AT-AT.

Даже в этом году Элла Кесаева не удержалась, чтобы не поспекулировать на трагедии. И дала обширное и характерное для неё интервью «Голосу Америки»: «…теракт был выгоден спецслужбам. Мы еще на десятую его годовщину сделали заявление, где сказали, что доказательств у нас нет, но мы имеем моральное право считать виноватыми в организации теракта службы безопасности. Это было сделано для установления вертикали власти… власть в России сделала именно вот это - убила детей. Убила хладнокровно, и с этой правдой надо что-то делать. Мы свое дело сделали - не дали забыть бесланскую тему.»

Удивительно циничная позиция. Доказательств нет, но мы обвиняем. В этом вся суть «Голоса Беслана», Эллы Кесаевой и её таких же циничных коллег.

Какую же правду доказывает торговка сыром уже столько лет? Какие результаты деятельности Эллы Кесаевой, кроме бездоказательных обвинений в адрес России?

А они есть. Эти результаты. Немного торгашеские, но есть.

Чтобы не проходить регистрацию, «Голос Беслана» с 2008 года функционирует, как ««Всероссийская общественная организация пострадавших от террористических актов „Голос Беслана“». В 2010 и 2011 годах эта организация получила гранты на сумму 40 000 долларов от очень своеобразного фонда. «Национального фонда демократии», который создан и финансируется Конгрессом США для «продвижения демократии и развития свободы во всем мире».

Как «продвигается демократия» и «развивается свобода» по-американски мы уже увидели в Ливии, Сирии, на Украине. Мечтают западные специалисты такую же «свободу и демократию» принести в Россию. В чём им по мере сил помогают такие «торговки», как Кесаева и её соучастницы по торговле детскими смертями.

Элла Кесаева решила подзаработать по крупному, и 25 июля 2007 года «Голос Беслана» подал иск против российского правительства в ЕСПЧ. В 2011 году иск был объединён с другими схожими исками в единый процесс под общим названием «Тагаева и другие против России».

Довольно характерное название, точно передающее суть деятельности «Голоса Беслана» и Эллы Кесаевой. Против России.

13 апреля 2017 ЕСПЧ присудил выплатить потерпевшим компенсацию в размере порядка 3 миллионов евро. Чтобы ещё немного подзаработать и показать активную деятельность перед западными хозяевами, активисты «Голоса Беслана» в 2016 году в день трагедии 1 сентября провели в той самой школе цинично-медийную акцию - попозировали перед камерами в футболках «Путин - палач Беслана».

За все годы существования организации «Голос Беслана» никаких доказательств, никакой «правды» коллеги Кесаевой не нашли, и не предоставили, зато улучшили своё благосостояние, выбили из России квартиры и колоссальные финансовые средства за моральный ущерб, при этом продолжая поливать страну грязью при малейшей возможности.

Стоит задать себе вопрос, а какой изначально была цель Эллы Кесаевой. Правда или личное обогащение на трагедии, на смертях детей?

У падальщиков редко просыпается совесть. Они считают своё поведение нормальным. Они нашли себе выгодную профессию, когда можно всю жизнь не работать и жить за счёт чужих смертей. Детских смертей.

Чтобы понять, что такое Элла Кесаева и организация «Голос Беслана», достаточно знать один факт.

20-21 марта 2010 года Элла Кесаева с удовольствием участвовала в международной конференции «Малые народы, вековые преступления: Черкесы и Народы Северного Кавказа между прошлым и будущем», которая проходила в Грузия. Компанию Элле Кесаевой и «Голосу Беслана» составили представители ичкерийского правительства в Европе: вдова Джохара Дудаева ¬- Алла Дудаева, сын Аслана Масхадова - Анзор Масхадов, личный хирург Шамиля Басаева - Умар Идигов.

Элла Кесаева в СМИ каждый год издевается на памятью погибших российских спецназовцев, проклинает Россию, но при этом сидит за одним столом с настоящими пособниками террористов и убийц, с теми, кто как раз связан напрямую с трагедией в Беслане.

И это Кесаеву нисколько не смущало и не смущает.

Выгодная профессия - торговать памятью и смертью невинных детей.

Дзыговбродский Дмитрий.

Россия сегодня, уроды

Previous post Next post
Up