Leave a comment

rlptrt July 6 2016, 14:14:47 UTC
Я отнюдь не либерал. Но в этом посте намешана куча ...хм...разного.
Во-первых, я смотрел полное видео. Вырваная эта фраза или нет, но с моей, воспитаной в СССР человеческой точки зрения, она кощунствена. Так спросить может только зажрашийся властелин, для которого народ - быдло рабочее, и которому глубоко на него плевать.
Если так ему прекомендовали психологи, то эти психологи обучены по бездушным пиндосским лекалам, и он дурак, что их посоушался.
Во-вторых, госдурой напринято дохрена ювенальных законов, и что-то не видно, чтобы обмудс... каждый день бил себя пяткой в грудь в телевизоре, заклиная не поддаваться этим законам. Наоборот, до скандала его не было видно от слова вообще. В чем выражались его протесты?
В-третьих, и главное, не надо разводить тут сопли по поводу неостоявейся государственности Путина. Он сам -либерал из либералов. И верности делу алкаша и лиьерализма публично клялся на открытии этого хлева либерализма в Екатеринбурге. Больше от него ждать нечего.
Он каждыйдень подписывает антинародные, либеральные и ювенальные

Reply

filiraene July 6 2016, 14:16:16 UTC
+

Reply

belugin_alexey July 6 2016, 15:02:04 UTC
Предлагаемая вами логика работает лишь при условии, что Астахов - не компетентен и не умеет вести себя на камеру. Каковы у него были мотивы говорить то, что он сказал, как по вашему? Предположим, он - вселенское зло и ест детей, но он много лет в должности, значит, сказанное - не просчет и не ошибка. Зачем он сказал то, что сказал?

К слову, а девочка в итоге раскрылась, улыбнулась и перестала отвечать короткими предложениями. Но вам ведь плевать на детей, верно? Проще усомниться в профессионализме заслуженных психологов с десятилетиями стажа, профессионализме Астахова и приписать ему непонятные мотивы, чем признать, что вас как лоха развели яблочники, а вы повелись.

Reply

rlptrt July 6 2016, 15:34:04 UTC
В политике вообще нет компетентных. Нигде и никогда. Компетентными становятся в глубокой отставке, когда можно безопасно сболтнуть кусочек правды. Тем более в нашей, где все жестко поделено, и аждый сидит строго на своем месте ( ... )

Reply

trance_se July 6 2016, 15:06:03 UTC
> Во-первых, я смотрел полное видео. Вырваная эта фраза или нет, но с моей, воспитаной в СССР человеческой точки зрения, она кощунствена.

Правильно, нужно же к детским психотравмам подходить с "человеческой точки зрения", что там мнения специалистов с мировым именем, у нас все, кто в домашних тапочках "специалисты", точно знают, что "человеческой точки зрения" вполне достаточно.

> и что-то не видно, чтобы обмудс... каждый день бил себя пяткой в грудь в телевизоре, заклиная не поддаваться этим законам. Наоборот, до скандала его не было видно от слова вообще. В чем выражались его протесты?

Он, вообще-то совет по противодействию ювеналке создал при себе. Ещё в 2014 году заявил на рабочей встрече с РВС, что ЮЮ это зло. Какой негодяй, однако, что в текущей ситуации не "бил себя пяткой в грудь в телевизоре".

Я не всегда и не во все был согласен с Астаховым, но то, что демонстрируете Вы - это абзац.

Reply

rlptrt July 6 2016, 15:38:38 UTC
Правильно. Все, что не соответствует вашему мнению - абзац полный!
И еще в тапочках. Ничего, что мы в этих самых тапочках вырастили детей, внуков и скоро будем растить правнуков. Между прочим, для несведующих, в тяжелейшее для страны время во всех аспектах. Да, наше мнение не значит ничего.
А с какого хрена вы уверены, что ваше мнение что-то значит? Абзац.

Reply

trance_se July 6 2016, 17:15:02 UTC
> Правильно. Все, что не соответствует вашему мнению - абзац полный!

Странно, это как по мне - про Вас.

> А с какого хрена вы уверены, что ваше мнение что-то значит? Абзац.

А я своё вообще в данном случае не привожу. Не считаю возможным по причине отсутствия необходимой квалификации. В отличие от Вас.

Reply

rlptrt July 6 2016, 17:53:29 UTC
Вы словобоудствуете изображаая из себя знающего, справедливого, мудрого и непогрешимого. По-русски - пи@те!
Почему? Да потому, что вы в предыдущем комменте раскритиковали мое мнение, даже назвав его "абзацем". Это полностью означает, что вы с ним мне согласны и придерживаетесь прямо противоположного мнения. Т.е. как раз приводите свое.

Я вполне соглашусь, что мое мнение может быть не верным. В конце-концов я тоже не профессионал-психолог. Но оно - мое, и я не стесняюсь его высказывать. Я вы фарисейски прячетесь за словами. Не с вами его обсуждать, увы.

Reply


Leave a comment

Up