Революцию нельзя не любить. Нельзя не любить, понимая, что все сущее, тварный мир был создан Господом и это создание было первой революцией. "В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один". (Книга Бытия).
Творение Господа было отрицанием и тьмы и бездны, то есть революционным изменением всего. Создав Свет и отделив его от тьмы, создав свое Творение и отринув все, что было до него, Господь коренным образом изменил все в мире и весь мир и стал первым революционером. И всякий человек, понимая, не может не любить это великое дело Господа.
Божественная теория происхождения Вселенной не противоречит и современным научным воззрениям, согласно которому неживой мир тоже развивается. Из самых простых частиц, кварков и лептонов, создаются атомы, молекулы, сложные системы молекул, горные породы, которые имеют свою собственную систему иерархии. И если развитие живого тела можно как-то объяснить сознанием или инстинктами, то как объяснить постоянное развитие неживой материи? Верующие люди могут объяснить это действием Творца, а неверующие люди тоже должны обяснить этот процесс, не так ли? И без, в том числе, революционного изменения систем неживой материи невозможно ее развитие. И выявление постоянного развития неживой материи не противоречит идее Божьего творения мира.
Если неживая материя развивается очень долго и не понятно, сколько же на самом деле длились эти шесть дней творения мира Богом, то развитие живой материи быстро и мы, люди, можем наблюдать это чудо своими глазами. И вырастание дерева из малого зернышка является революцией, то есть коренным преобразованием системы с изменением ее внешнего вида и внутреннего содержания. И прекрасная и легкая бабочка, вылетевшая из кокона и бывшая когда-то неповоротливой гусеницей, является живой системой, претерпевшей в течении своей короткой жизни несколько этапов революционных, по-сути, изменений. И человек, который развивается из слияния двух клеток в сложнейшее живое существо, обладающее и характеристиками до человеческого своего бытия, и приобретенными, присущи только человеку свойствами, этот человек есть по истине венец божьего творения и одновременного труда других людей, великого труда, который невозможен без любви.
Развитие человека не может идти само по себе, оно идет параллельно процессам развития и науки, и производственной сферы, и социальной жизни. Научные революции, после которых часто происходят революции промышленные, есть самые известные типы революций, при которых количество знаний и из изменений на определенном этапе переходит в качество и этот рывок обеспечивает коренной пересмотр и научных воззрений, и прикладных научных методов, и работы инженеров и исследователей. А далее - изменение производственной сферы человеческого бытия, труда рабочих, собственности и социального устройства общества. Без революций человек бы до их пор сидел в пещерах и ел сырое мясо, коренья и травы.
Но ни научные ни промышленные революции в мире, ни качественный рост человека не может быть без общественных изменений, без социальных революций. Первой социальной революцией можно считать обретение человечеством моногамной семьи. На основе моногамной семьи создались многие народности, как союзы племен, объединенных военной силой, политической необходимостью и пантеонами богов. Народности привели к появлению собственности и рабов, богатых и бедных, так появился рабовладельческий строй и большие государства, могущество которых основывалось на войне, политике и рабовладении. Наука, культура, новые производственные отношения и рабовладельческий социальный строй развивались до тех пор, пока не пришел Спаситель и не принес миру весть о душе, которая есть частица Бога в каждом человеке.
И тогда рабовладельческий строй был уничтожен, так как раб не мог более быть рабом, зная о своей вечной душе и о Боге, который отдал жизнь своего сына Иисуса за спасение каждого человека, богатого или раба. На смену рабовладению пришел феодализм, основанный на единобожии, монархе - помазаннике Божьем и чести, как основе связей монарха и всего его народа.
Капитализм, как новая общественная система, уничтожил и феодализм, и общественные связи эпохи феодализма и создал новые общественные системы, двинул вперед науку и промышленность. Однако, капитализм объявил религию частным делом каждого и объявил человека неизменной неисправимой константой, злость и корысть которого помогает ему воевать в конкуренции всех против всех и двигать капитализм вперед. Именно бездуховность и эта античеловечность капитализма привели к тому, что в начале 20го века десятки миллионов людей убивали друг друга на полях Европы и умирали, не понимая, за что они умирают. Именно смерти и трагедии наступают тогда, когда общественный строй выдыхается и останавливает в своем развитии и перестает двигать общество вперед.
Только подвиг, страсть и любовь большевиков к России и народу смогли вырвать страну из небытия, воссоздать великую державу, открыть русским и всему миру новые горизонты, новые невиданные достижения и новые Великие Победы. Только наша любовь, вера в будущее и труд не благо Родины, народа и всего мира помогут России выйти из удушливого тупика, где смердит и разлагается капитализм и за регрессивным туманом проникает в мир тьма предвечная. Либо развитие, выход к новым горизонтам и выполнение человеком каждым и человечеством соборным его Божественного предназначения, либо смерть человечества в удушливых и страшных корчах и торжество тьмы и мерзости.
Революция, как любовь. И горе тому, кто этого не понимает. (Ромен Роллан).