Про иродов и людей. Свердловчанка, усыновившая тройню, стала жертвой травли со стороны властей

Feb 01, 2013 20:34

История о том, как в ГОРФ "заботятся" об отечестввенных усыновителях.
По наводке qwerty765nataly_hill


Read more... )

дети, маразм ГОРФ, семья

Leave a comment

msav February 2 2013, 09:52:19 UTC
Кто-то считает, что изменить, выстроенную коммунистами и тщательно отполированную Путиным человеконенавистническую систему, возможно не избавившись от Путина? К чему последний абзац?

Reply

usus29 February 2 2013, 14:02:11 UTC
Тут видимо дело не совсем в Путине, а скорее всего даже совсем не в нем. За МКАДом Путин с Медведевым - не в авторитете и практически превратились в говорящие головы из телека. Они на уровне между Обамой и Меркель - они где-то есть, но толку от них нет. В глубинке рулят местные путины и медведевы. Так что в Свердловске ложили болт на Астахова, Мамонтова с Путиным и всех остальных - там решает местная "элита", которая так же далека от вождя как Россия от космоса. Так что последний абзац - не в бровь, а в глаз.

Reply

msav February 2 2013, 14:14:20 UTC
Это вы откуда такое вытащили? Естественно, на местах творят много чего, но только потому, что центральная власть построила (целенаправленно) систему, где такое возможно за лояльность. Замена системы невозможна без замены ее главных служителей, а без замены системы невозможны изменения в жизни на местах.

Reply

hesh_ke February 4 2013, 10:04:07 UTC
путин лично приказывает куйвашеву гнобить многодетную мамашу, ухаха.

Reply

msav February 4 2013, 10:17:31 UTC
Дальше причинно-следовательной связи первого уровня интеллект бастует? Путин лично расставляет Куйвашевых, занимающихся такими вещами и лично запрещает их за это трогать. Так, разжевано, понятнее?

Reply

hesh_ke February 4 2013, 10:48:19 UTC
да, это смешнее, чем даже мой коммент. А вам не приходит в голову, что подобные куйвашевы приходят на места путем естесвенного отбора, т.к. честный и порядочный не будет участвовать даже просто в забеге?

Reply

msav February 4 2013, 10:54:00 UTC
Ваш коммент был смешон, это да. Вот еще один, даже веселее.

Какая разница? Назначает их Путин. И Путин главный хранитель системы, порядочных людей отторгающей и отталкивающей. У вас с 2+2 не очень хорошо в школе было?

Reply

hesh_ke February 4 2013, 11:02:10 UTC
А Путин как их выбирает? Из всего народонаселения страны штоли? Выбирают из тех, за редким исключением, представлены царю- батюшке.

Reply

msav February 4 2013, 11:03:58 UTC
А их представляют из всего народонаселения что-ли? Или все-таки они выходят из лелеемой Путиным системы?

Reply

hesh_ke February 4 2013, 11:07:19 UTC
а из-за системы и получаеся, что представляемые на правление попадают туда путем естесвенного отбора, потому что честные и порядочные благодаря системе отсеиваются на самом первом этапе,т.е. такой честный скорее всего не попадет даже на работу во властную структуру на самую низшую должность.

И причем здесь путин то? Система-она с хрущева началась.

Reply

msav February 4 2013, 11:15:14 UTC
Правильно. При том и Путин, что он целенаправленно эту систему углубляет, расширяет и в принципе уже доводит до абсурда.

С Хрущева? Что-то вы излишне оптимистичны, она еще до Романовых сложилась. Коммунисты вывели ее на качественно новый уровень цинизма и человеконенавистничества, а ВВП построил пародию, но в лучших традициях того, что знает и умеет.

Reply

hesh_ke February 4 2013, 11:17:37 UTC
я пока не решил для себя, углубляет ли он ее или же старается сломать. Насчет до романовых не согласен, были конечно смутные времена, но не так чтобы. И сталин погонял эту шушеру неплохо. Присутствует некая цикличность в истории россии.

Reply

msav February 4 2013, 11:20:56 UTC
Здрасти! Одна опричнина чего стоит. И Сталин никого не погонял, Сталин просто уничтожил последние ростки совести, независимости, бескомпромиссности, смелости и гражданской ответственности, а то, что в процессе создания нации рабов он и своих помял ничего не изменило, только Хрущева к власти привело.

Reply

fedorq February 4 2013, 21:54:36 UTC
Местами согласен обоими лапами. Хотя и не уверен в своей правоте ;) Грац.

Reply

irina_fadeewa February 6 2013, 05:48:15 UTC
Вы не правы. Ломать надо систему. Чиновники - это государство в государстве. Они никого не увольняют. а только сдвигают свои пешки, независимо от президента. Так, например, у нас в Е-бурге министр культуры, прежде чем "уйти на пенсию", подготовила себе местечко заведующей Краеведческим музеем. Теперь она его благополучно насилует - научные работники, проработавшие там много лет, получают гроши, науки там теперь нет, зато она себе за их счет сделала хорошую зарплату на косметические операции и "светский образ жизни". Это только один маленький пример того, как работает чиновничья машина в нашем государстве.

Reply

msav February 6 2013, 07:14:56 UTC
Спасибо за свежую идею! Кто мог подумать?

Т.е. вы считаете, что сломать систему можно не трогая Путина? Царь хороший, бояре плохие? Тоже свежо.

Reply


Leave a comment

Up