События после шутовского "панк-молебна", который то ли был, то ли не был в Храме Христа-Спасителя (съёмки велись и в другом храме, озвучить ролик вполне могли и в студии), начинают походить на какую-то комедию абсурда, достойную мастера уровня Феллини. Или, по крайней мере, пера гениального беларуса Владимира Короткевича, творчество которого становится актуальным. Не верите - посмотрите "Христос приземлился в Гродно", фильм, действие которого происходит в позднем средневековье. Вам это ничего не напоминает?
You can watch this video on www.livejournal.com
(Если видео не открывается,
смотреть фильм здесь)
Некто Андрей Бородин проник в кабинет судьи Ивановой, которая продлила срок содержания под стражей Толоконниковой и компании, и стал угрожать ей топором с требованием отпустить на свободу незадачливых арт-хулиганок. Естественно, что нападавшего скрутили, надели наручники и также отправили в буцегарню.
Топор в отечественном фольклоре и поэзии всегда был своего рода символом сопротивления. Послушайте, например, песню Александра Харчикова:
Любопытно, как Бородин изловчился пронести топор в здание суда, входы в которое оборудованы рамками с метеллоискателями?
По данным "Интерфакса", топор, который использовал Бородин, был маленьким. Возможно, поэтому на него не среагировал металлодетектор на входе в суд.Это каким "маленьким" должен быть топор, чтобы металлодетектор его не заметил? Или топор был примерно таким?
Похоже на то, что "чудо о топоре" было явно подстроено... С какой целью? Show must go on...
Впереди седьмое мая, и неизвестно, какие ещё фокусы покажут к моему дню рождения...