Leave a comment

О МАСОНСКИХ КОРНЯХ БОЛЬШЕВИЦКОЙ СИМВОЛИКИ rusistka June 18 2010, 11:38:36 UTC
Н. Б.

В самом конце кровавого 1918 года, когда краснозвездные и краснознаменные рати Ленина-Троцкого, буквально обезумевшие от сознания казавшейся им уже столь близкой «Мировой революции», рвались на Ригу, на пути у них встало белое русско-немецкое ополчение, вошедшее в историю Гражданской войны в России под названием «Охраны Прибалтийского края» или Балтийского ландесвера (о нем еще пойдет речь в дальнейших главах нашей книги). Знаки различия русских, балтийских («остзейских»[6]) и немецких чинов этого белого ополчения представляли собой серебряные звездочки и галунные полоски, носившиеся на воротнике. Звездочки на воротниках у офицеров Балтийского ландесвера были четырехугольными (как это было принято в германской армии). Вероятно, вступившие в ряды ландесвера бывшие офицеры, унтер-офицеры и нижние чины Русской Императорской армии согласились сменить принятые в ней пятиконечные звездочки на четырехугольные, не в последнюю очередь, из чувства глубочайшего отвращения к имевшей однозначно масонские корни большевицкой символике, в которой пятиконечная (в геральдике: «пятижальная») звезда (именуемая у масонов «звездой Соломона» или «звездой пылающего разума») играла первостепенную роль. Этот, пожалуй, древнейший (встречающийся еще на шумеро-аккадских глиняных табличках, датируемых III тысячелетием до Рождества Христова) колдовской знак, именовавшийся адептами тайного общества пифагорейцев «пентальфой», а гностиками и магами античности, Средневековья и Ренессанса «пентаграммой» (с добавлением первоначально серпа и плуга, а затем - серпа и молота в центре звезды) был введен в качестве эмблемы «рабоче-крестьянской» Красной армии приказом Наркомата по военным делам от 19 апреля 1918 за подписью наркомвоенмора (военного и военно-морского министра) Совдепии Л.Д. Троцкого (прозванного «демоном революции») - создателя «Рабоче-Крестьянской Красной Армии» (РККА) и организатора всех ее побед»[7]. Ношение пентаграммы как знака эмблемы всего личного состава «Рабоче-Крестьянской Красной Армии» (РККА) было подтверждено приказом Реввоенсовета Республики за № 310 от 7 мая 1918 года и, наконец, приказом Наокомата по военным делам за № 321 от 7 мая того же года за подписями Троцкого, Мехоношина, Подвойского и Склянского. Свой выбор руководство РККА объясняло следующим образом. Во-первых, форма пятиконечной звезды представляла собой «древнейший символ оберега»[8]. Во-вторых, красный цвет символизировал революцию, революционное войско. Интересно, что т. Троцкий ссылался при этом на следующий исторический прецедент: в 132-136 гг. новой эры красная пятиконечная звезда была изображена на знамени палестинских революционеров Симона Бар-Кохбы, или, в православной традиции, Вар-Кохбы (чье прозвище по-арамейски, собственно, и означало «Сын Звезды»), восставших против Римской империи[9]. Симон Бар-Кохба (или, как его еще называли, Бен-Косиба), взбунтовал иудеев против Римской власти, объявив себя «Мессией»[10] (то есть, с точки зрения всякого верующего христианина - Антихристом, ибо истинный Мессия, Господь наш и Спаситель Иисус Христос, уже приходил) и пытался восстановить Иерусалимский храм, в чем, однако, не преуспел, по обращенному к нему слову мудреца рабби Акивы (Акибы): «Трава успеет прорасти через твои челюсти, прежде чем явится Мессия». Тем не менее, любопытно, что именно неудачливого кандидата в Антихристы Симона Бар-Кохбу считали своим прямым предшественником создатель Красной армии и организатор всех ее побед наркомвоенмор тов. Троцкий, а вместе с ним, надо думать, и другие достойные представители ленинской гвардии - «стальной когорты большевиков - беззаветных и несгибаемых борцов за счастье трудящихся всего мира».
http://www.velesova-sloboda.org/proza/akunow-weisse-ritter-ru.html

Reply


Leave a comment

Up