Как Николай Стариков на Кавказ ездил. Разбор полётов.

Nov 19, 2011 22:28

Вот уж не думала, что придётся мне раскладывать по полочкам этого персонажа.
А надо.
Потому что, как оказалось, это не просто гуру параполитической секты и пастырь стада сетевых хомячков, а ещё и официальный идеолог "селигерышей" с тринадцатым местом в рейтинге блогов яндекса. То есть, птица достаточно высокого полёта.
И вот поехал наш герой в Дагестан, в город Махачкалу. Поехал, судя по всему, не за свои, кровно заработанные, а за деньги принимающей стороны. Ибо была у него в стольном граде Махачкале весьма насыщенная культурная программа.
 

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Так говорили наши предки. Потому, что все видели самостоятельно. Сегодняшний человек видит мир глазами средств массовой информации. И они эти СМИ сознательно искажают нашу реальность.Отправляясь в Дагестан, я  хотел лично, без посредников, убедиться  в том, что происходит в одной из республик Северного Кавказа.
Впечатление «прифронтового» города создается СМИ, которые рассказывают о Дагестане, только когда здесь произошло убийство или взрыв. Ничего позитивного из Дагестана нам не показывают. Случайно ли?
Прежде чем поделиться дальнейшими впечатлениями, два слова о том, какие встречи у меня состоялись в Махачкале:
В первый же день моего пребывания, машину главы Ногайского района Дагестана, который меня любезно пригласил, наряду с другими авто прямо в центре Махачкалы остановил отряд вооруженных людей в черной форме. Часть из них была в масках.<...> Оказывается осмотр и проверка документов были «побочным действием». Главным было выполнение распоряжения главы Дагестана о снятии тонировки с передних стекол машин.

Что же мы видим? Главный герой нашего повествования утверждает, что он "лично, без посредников" ознакомился в Дагестаном. И увидел он, что там всё хорошо. При этом в течение четырёх дней у него была насыщенная программа мероприятий с его участием, по городу он передвигался на тонированной (вопреки закону) машине одного из местных глав администраций.
Короче: представьте себе, что какой-нибудь деятель из Америки или Германии побывал четыре дня в Москве, ездил по центру города в машине из автопарка подмосковного губернатора с проблесковыми маячками, выступил перед студентами МГУ, МГМИО и МГЮА, на телепередаче по НТВ и радио "Эхо Москвы". После чего приехал домой и рассказывает, что он "лично без посредников" видел Россию и как там хорошо люди живут.

Поехали дальше.

Есть ли отличия от Екатеринбурга или Самары? Есть.
За четыре дня пребывания я не видел на улице ни одного человека с бутылкой пива в руке. И ни одной пьяной компании.
В ресторанах играет музыка. Та же, что в России. С той разницей - что 99% этой музыки на русском языке. А у нас? У нас английский правит бал!
Включаю вечером телевизор. И попадаю на «местное» МТВ. Я этот канал практически никогда не смотрю. Но тут я его просто не узнал. В эфире МТВ - местные кавказские исполнители. Из 10 песен - только 2 на аварском языке, остальные на чистейшем русском.

Ну, что я могу сказать - плоховато организовали маршрут следования дорогого гостя принимающие стороны Екатеринбурга и Самары. Пьяные компании ему на глаза попадались, пиво из горлА хлестали. Сэкономили, наверно, на центровой гостинице, вот и увидел важный гость компромат на русские города. Думаю, что на окраинах, в спальных районах Махачкалы и гопники есть, и дворы, в которые позднее 20:00 лучше не заходить, и шприцы в детских песочницах валяются... Только вот Старикова там не было.
А в ресторане играет русская музыка. Надо понимать, что питание в ресторане было организовано принимающей стороной. И музыкальное сопровождения, дабы услаждать пищеварение почётного питерского гостя - тоже.
А вот насчёт местного МТВ - я что-то не поняла. Нет, я, конечно, понимаю, что в каждом государстве МТВ организует свой канал вещания. В Америке - свой, во Франции - свой, в Польше - свой, в Украине - свой, в Китае - свой. В России, разумеется, свой. Только вот если сам Стариков всеми силами хочет доказать, что Дагестан - неотъемлемая часть России, такая же, как, например, Тверская или Астраханская область, то наличие какого-то "местного", отличающегося от общероссийского, филиала МТВ, противоречит самой концепции его репортажа.
И вообще, отсутствие мусора и пьющих пиво на улицах не означает, что в городе всё благополучно.
Так, в цапковской Кущёвке тоже было всё чисто, на центральной площади был установлен фонтан, в станице был построен новый храм, а пьющие пиво на улицах появились только после того, как "цапковцы" были арестованы.
Или ещё один пример: село Нартан в Кабардино-Балкарии. Наверняка там тоже не было принято пить пиво из горла на улице, что не мешало его жителям, причём не какой-то гопоте, а "уважаемым людям" и наверняка членам "Единой России" в течение двух месяцев насиловать 14-летнюю русскую девочку, а в последствие выкрасть её из реабилитационного центра.

Дагестанские исполнители имеют хороший голос. Никто не кривляется. Нет ни одного мальчика похожего на девочку и наоборот. Мужчины - исполнители в костюме или строгой рубашке, девушки в платье или брюках. Приятно посмотреть. Приятно послушать.
За все время, что  я смотрел выступления местных певцов и певиц, не было ни одной  пошлой и развязной СМСки. НИ ОДНОЙ!


Ну что же, честь и хвала местным талантам. Только какое отношение это всё имеет к МТВ? Внимательнее нужно быть.

Жители Махачкалы говорят по-русски великолепно. Большая часть вообще без какого-либо акцента. Язык богатый и красочный. И это неудивительно - ведь в Махачкале продается классической русской литературы, больше чем, например, в Ростове.  Вы знали об этом?

Ну, студенты-гуманитарии и их преподаватели, писатели, блогеры и теологи - это далеко не все жители Махачкалы. Также, как  студенты МГУ и МГИМО - далеко не все жители Москвы. Есть, например, ещё грузчики со станции Бирюлёво-товарная...
А вот откуда известно про то, что в Махачкале покупают русскую классику больше чем Ростове - документы в студию, пожалуйста. Все накладные, кассовые чеки и книги учёта товара всех книжных магазинов Ростова и Махачкалы хотя бы за последний год. Ах, их у вас нету? Тогда и говорить не про что - всё это сотрясание слов, которое может быть расценено и как русофобия - типа русские книжек не читают, а только пиво на улицах пьют.



Вот фото книжного прилавка в вестибюле Дома правительства Дагестана. Что я могу сказать. Точно такую фотографию можно сделать в Киеве на Петровском книжном рынке или в белорусском Кобрине в местном книжном магазине. И какие выводы я должна из этого делать?

Что беспокоит жителей Дагестана? Больше всего та компания лжи, которая развернута против республики в центральных СМИ. Людям обидно, что из них делают каких-то бандитов, а гостеприимный Дагестан, рисуют чем-то вроде Гарлема

А вот меня беспокоит та кампания лжи, которая изображает жителей русских городов алкоголиками которые пью пиво из горла  и читают меньше книг, чем их нерусские соотечественники.

Что еще волнует людей в Дагестане? Судьба России.
Такого количества патриотов России, как я видел, выступая в махачкалинском Университете и в махачкалинском Институте теологии, я не видел в крупных городах Центральной России.
Тем сильнее было мое приятное удивление, тем уровнем вопросов, которые задавали в Институте теологии и темой круглого стола на сайте Ислам.ру . Как сохранить Россию  большой, сильной и независимой державой.


Легко быть "патриотом России", когда основная часть бюджета региона - это дотации, деньги, заплаченные налогоплательщиками из средней полосы России, ну теми самыми, которые пиво пьют и книжек не читают. Вот интересно, будут ли они такими "патриотами"  когда от них потребуют прозрачной отчётности за каждый вложенный в республику рубль?
И у меня забыли спросить - нужна ли мне "большая, сильная и независимая Россия", в которой не будет ни одного живого русского или русские будут дойной коровой для всех остальных?

Этим псевдопатриотам России, не мешало бы знать, что Дагестан видит все плохое, что звучит сегодня, но это не влияет на то, что он помнит все хорошее, что было и есть между нами.  Кто из лжерадетелей России знает о том, что в Махачкале есть «Памятник Русской учительнице»? Дагестанцы до сих пор помнят ту роль, которую сыграли русские учителя в становлении образования в Дагестане.



Памятник действительно гениальный. Гениально страшный и пронзительный памятник русскому народу - строителю и заложнику империи. Очень сильное эмоциональное воздействие. Одинокая пожилая женщина с палочкой и котомкой. Родилась в русском селе, мечтала получить высшее образование, жить в городе, выйти замуж, иметь детей. По распределению попала в дагестанское село, в котором вряд ли нашла мужа - даже если кто-то ей симпатизировал, женился все равно на той, на ком скажут старейшины. И вот она осталась одна, в то время как её ровесницы - аварские и даргинские женщины - были  окружены внуками и племянниками.
Что могло ждать её в старости - сейчас мало кто помнит историю Грозненского дома престарелых - а ведь там содержались те, у кого не было своего клана или тейпа - в том числе, наверняка, и бывшие русские учителя, у которых не было близких родственников.

Дагестан считает себя Россией, частью ее и ему очень обидно, когда он сталкивается с другим к себе отношением.
Дагестан не собирается отделяться от России, таких настроений в Дагестане нет СОВСЕМ. Это нам в России внушают желание отделить его от России.

Я уже говорила - махачкалинские гуманитарии - это ещё не весь Дагестан.
Россия гниет с Москвы. Предательство не на окраинах, оно в столице.

ППКС! НО сказав "А", надо сказать и всю правду. Назвать фамилию, имя и отчество главного предателя. А этого официальный идеолог "нашистов" никогда не скажет.

русский язык, блеф, нашисты, педофилы, Кавказ, мнение, русофобия, "дорогие россияне", дискуссия, это интересно

Previous post Next post
Up