Столкновение эсминца Porter с супертанкером

Aug 13, 2012 17:03

Оригинал взят у zoberman в Столкновение эсминца Porter с супертанкером
Originally posted by bmpd at Столкновение эсминца Porter с супертанкером

В час ночи 12 августа 2012 года в Ормузском проливе американский эскадренный миноносец DDG 78 Porter (типа Arleigh Burke серии Flight II) из состава 5-го флота ВМС США столкнулся с японским коммерческим нефтяным супертанкером под панамским флагом Otowasan.

Супертанкер принадлежит японской компании MOL (Mitsui O.S.K. Lines) Tankship Management Asia и был построен в Японии корпорацией Kawasaki Shipbuilding на верфи Sakaide Shipyard в 2005 году. Дедвейт супертанкера 302477 т, тоннаж 160292 брт, длина 334 метра, ширина 60 метров. Otowasan  в грузу следовал из порта Дас Исланд (ОАЭ) на выход из Персидского залива. В самом узком месте Ормузского пролива супертанкер Otowasan протаранил эскадренный миноносец в правый борт в район носовой надстройки и мостика. Porter остался на плаву и сохранил ход, а повреждения танкера вообще, видимо, были минимальными. Из людей в результате столкновения никто серьезно не пострадал. Эсминец после столкновения прибыл в порт Джебель Али (Дубай, ОАЭ), а супертанкер проследовал на рейд Фуджайрах (ОАЭ), где встал на бочки.



Повреждения американского эскадренного миноносца DDG 78 Porter в результате столкновения с коммерческим супертанкером под панамским флагом Otowasan. Ормузский пролив, 12.08.2012 (с) Jonathan Sunderman / ВМС США









Повреждения американского эскадренного миноносца DDG 78 Porter в результате столкновения с коммерческим супертанкером под панамским флагом Otowasan. Ормузский пролив, 12.08.2012 (с) Jonathan Sunderman / ВМС США



Американский эскадренный миноносец DDG 78 Porter после столкновения с коммерческим cупертанкером под панамским флагом Otowasan. Ормузский пролив, 12.08.2012 (с) ВМС США



Коммерческий супертанкер Otowasan, столкнувшийся 12 августа 2012 года в Ормузском проливе с американским эскадренным миноносцем DDG 78 Porter. Снимок 22.02.2010 (с) Tsarik Ruslan /  www.shipspotting.com

Previous post Next post
Up