"...Странствуя между мирами,
Я храню в себе память
О каждом твоём воплощении.
И в назначенный час
Я узнаю тебя
По первому прикосновению..."(с)
…Во сне мне явился Ангел и сказал: «Люби Его».
И не успели еще эти слова отозваться в сознании пульсирующей болью в висках, не успело наваждение покинуть сиреневую дымку моих видений, как я уже любила тебя - отчаянно, всего, без остатка.
…Целую вечность Тебя не было рядом.
…Что я могла знать о тебе, что могла думать? Имена, лица, встречи, пузырьки шампанского, покалывающие губы, смех и софиты, строчки и номера телефонов: каждая мелочь уже тогда была наполнена тобой, твоим смыслом, искрами.
Я разглядела твой образ через километры, пронесла сквозь время, не зная ни твоего имени, ни черт лица.
Мне понадобилось пройти тысячи дорог, понять многих людей, превратить свою жизнь в вихрь эмоций и энергию постоянного поиска…
Все для того, чтобы однажды поднять глаза и увидеть тебя на расстоянии вытянутой руки.
Чтобы прочувствовать каждой клеткой тела ту секунду, когда все вокруг остановилось и стало немым.
Мое сердце узнало тебя и в этом мире нас стало двое.
Твое второе имя - Любовь, и я так счастлива, и мне так больно.
За такой короткий промежуток времени я научилась любоваться этим чувством и не требовать ничего взамен, не обращать внимания на расстояния и безмолвие каждого дня без тебя. Я будто дотянулась на цыпочках до своего потолка, перешагнула болевой порог, стиснув зубы, нашла то, что давно искала, попробовала неизведанное, и для кого -то эти слова - вода, а для тех кто познал Ее Истинную - правда.
Ты стал и Ядом и Исцелением, Ночью и Днем, Молитвой и Бранью, Богом и Ничтожеством в одном обличье.
… Сидя на полу и обхватив колени руками, я видела, как через приоткрытую дверь в пространство комнаты робко проникает свет. Я ждала, что тишину нарушит звонкий смех моих Ангелов, и они скажут, точно скажут, что это шутка, или неправда, и что я сошла с ума, выдумав тебя. Ждала ветра перемен, а не этот легкий штиль смирения со своей судьбой, ждала звонка и вспоминала твой голос.
И мне никогда не хотелось бы больше просить Любви или искать ее, и нет больше сил скрывать свою слабость…
…Наяву явился мне Он и спросил: «Узнала ли ты меня?»
И будто испугавшись чего - то, исчез, как и не было, оставляя после себя мятую постель и истому утра, растворился в своей привычной жизни, наспех обняв и заглянув в глаза виновато, пристыжено, убежал, пожелал жить без этих мук, без страданий, так и не услышав мое тихое, но такое уверенное:
«Да».