Sep 05, 2013 05:26
1. Замена рулевой колонки в машине, ~12к
2. Замена передней и задней части глушителей, ~5к
3. Проверка подушек двигателя и АКПП, ~7к (взято с неба)
4. Замена подкапотных патрубков на силикон, ~18к
5. Музыка - 6к
6. Капремонт старого двигателя - ~40к, + 10-12 установка, плюс за сдачу старого работающего скидку дадут
7. ~8к передняя юбка
8. Свести полосы, отполировать, убрать мелкие царапины и сколы, покрыть матовой белой плёнкой - ~50-70к
9. Новый двигатель на тачку (не путать с машиной) - 10к
10. Запчасти на тачку - ~30к
11. Новые наушники - 7к (минус скидка за продажу старых, хз сколько)
12. Телевизор в дом - ~35к
13. Апдейт компа - ~10к
14. Датчик(и) температуры в машину - 2к (руки всё не дойдут, блин)
15. Отдать долг за машину и кредит - 300к
16. Поездка в Будапешт (Вену, Барселону, Пальму-де-Майорку, нужное подчеркнуть) - 50к
17. Поездка в Стокгольм на пароме со своей машиной - 20к (взято с неба)
18. Жить красиво каждый месяц - 20к, не считая необходимых ежемесячных трат 25к
Вообще, с появлением большой модельки, желания работать, улучшать и ремонтировать заметно прибавилось. Вместе с тем, прибавилось желание, чтобы всё это работало постоянно, а не "я тут разобрал, читаю инструкцию, и мне лень собрать обратно вот уже месяц", потому что машина мне нужна как минимум раз в 4 дня.
Ещё есть такой момент, что машину можно проапдейтить и всё исправить за, примерно, 200-300 тысяч. При этом, получаем состояние буквально новой, с салона. С учётом нынешней стоимости машины в 250 тысяч, получается минимальный кредитофокус, в отличном состоянии, с кожаным салоном, круиз- и климат-контролем, 170лс под капотом, просторным и комфортным салоном, и вообще - бизнес-класс со всеми вытекающими.
Конечно, старый бизнес-класс, но и ощущения внутри совершенно разительные, в отличие от кредитофокуса. Он ещё и с автоматом.
Эээх, мечты...
Мечтаем