ЗОЖ и АНТИЗОЖ

Mar 16, 2013 06:21

ЗОЖ и АНТИЗОЖ

Зож сейчас стал популярным и модным течением. Тысячи молодых и не очень людей всячески ведут пропаганду Зожа на всякий возможный манер. В своём стремлении они переходят всякие границы дозволенного, а наличие воспитания у таких последователей и вовсе не отыскать. Особо яростные последователи Зож дошли до отрицания любых продуктов, содержащих даже небольшой процент алкоголя. Например, кефир или ряженка такими грамотеями объявлены вредными. Не говоря уже про квас или медовые настои.   А то что, лекарственные настои из трав делаются на спирте, выводит таких на невероятный уровень злобы. Кругом враги спаивающие нацию и конечно мирровый заговор против таких вот болезных. И враг хитер и настолько коварен, что сует рюмку в руки киногероям и звездам на экране. Не дать, не взять, это все нацелено против человечества как вида, и спланировано, но сами знаете где.   В спортзалах таких последователей буквально единицы, и то в основном это какой-то спорт, не требующий регулярности и методики обучения. Пробежки раз в месяц по загазованным и грязным улочкам с криками и флагами. Или турники во дворах и на детских площадках также весьма нерегулярно. И даже порой, демонстрируют отвратительную единоборческую подготовку во время массовых праздников. Но количество криков при этом зашкаливает любые разумные рамки. Интеллект толпы, как правило, равен интеллекту её худшего представителя, то есть откровенного имбецила. Нападкам Зожевцев может подвергнуться любой, который просто разместит у себя на странице фотографии с праздника, где он держит бокал, или сигарету в руках. Такие вот субъекты, которые не знают приличий и не умеют контролировать себя. Есть, конечно, на их сборищах и вполне адекватные люди. Это всего две категории людей. Люди случайно там оказавшиеся, и которые потом больше не появляются на таких сборищах, или в худшем случае становятся адептами данного направления. И собственно торговцы, которые продают под маркой ЗОЖ одежду, флаги, продукты питания и прочие сопутствующие товары.

Естественно, что такие яростные и беспощадные нападки не могут не вызвать ответной реакции и противодействия. Появились группы людей, которые наоборот всячески продвигают спиртосодержащие и никотиносодержащие продукты в массы. Намеренно говорят и тиражируют изображения пьяных и радостных людей с вечеринок. Там же рядом наркотики и прочие препараты. Такие, наоборот, против любого спорта, и всячески стараются умалить значение спорта. Среди них есть такие же случайные люди, которых достал своей пропагандой Зож и просто поддерживают компанию. Ну и соответственно торговцы.

Между двумя этими лагерями существуют «тролли». Которые получают удовольствие от кипения эмоций. И всячески провоцируют недалеких и неразумных. Причем тролли одинаково могут провоцировать как зожевцев, так и их оппонентов. Интернет пространство позволяет иметь разные аккаунты и писать с разных точек зрения. Сегодня за Зож с криком «пьёшь - значит дегенерат», а завтра уже с криком «пить полезно, чтобы радоваться жизни». И вот кипят страсти, происходят боестолкновения и льётся сквернословие со всех сторон. Последователи, что одного, что другого лагеря удивительно безграмотны и даже «матерные» слова не могут употреблять вовремя и к месту. Этакой «мудизм» в кубе, а порой доходит до стадии «олигофрения».   Зрелище это малоприятное и у разумного человека ничего, кроме отвращения вызвать не может.

Кому это выгодно??? Конечно, же, это выгодно торговцам и рекламодателям. Вирус живет сам по себе и еще при этом развивается. Известно, что психические болезни и истерии имеют свойство распространяться с большой скоростью в среде людей восприимчивых, и не умеющих совладать со своим рассудком. При ведении компаний ЗОЖА, АНТИЗОЖА и «троллинге» так или иначе, будут упоминаться те, или иные марки и бренды. Добиться же наиболее частого упоминания определенных марок вполне возможно стандартными средствами и методами. Более того, при таком форме посредственной рекламы названия запоминаются намного лучше, а затраты уменьшаются. Труд квалифицированного журналиста, и даже целой редакции стоит намного дешевле, чем полномасштабная рекламная компания с привлечением знаменитостей. А живет дольше и доходит до непосредственного адресата. Главное, умело манипулировать, и не допускать перебора.

Больше всего, данные процессы выгодны государствам и крупным торговым корпорациям. Молодежь большой частью активно занимается пустопорожней деятельностью и постоянно занята. Вопрос занятости в городах стоит остро, а пока молодежь в интернете активно занята, то волноваться нечего. Все при деле, и в то же время ничем не заняты. В частности не устраивают погромы, и не повышают уровня преступности. И то хлеб для государств. Этот формат распространен во всем мире, так что не надо думать, что это заслуга одного из государств.
Также важным фактором является то, что на фоне тотального идиотизма и простейших эмоций, группы «разумных» ярко выделяются. Люди с научным образом мышления, не подверженные эмоциональным перепадам и тем более объединенные в группу по общей деятельности. Становятся целью охоты со стороны, как государств, так и различных ТНК. Цели охоты самые разные. От набора в руководители различного ранга в государствах или корпорациях, до уничтожения таких групп «разумных». В каждом регионе есть свои особенности и факторы, влияющие на данный процесс. Да и науку, и производство кто-то должен продвигать. Устройства все сложнее и сложнее. От телефонов и заканчивая спутниками. На коленке не починишь, а без них выражать эмоции станет намного сложнее в современном мире.

Быть разумным или пойти за толпой это решение каждый должен принять сам. Впрочем, как, и решение что употреблять, в каком качестве и для чего.   Используйте всю мощь разума и достижений науки для грамотного выбора своего пути и не поддавайтесь на эмоции.

Григорий Шепелёв! Руководитель клуба РБМ «РУСГАРД» г. Москва.


публикация., размышление, разум, мышление, антизож, зож, рбм

Previous post Next post
Up