Не знаем, что творится в голове, например, у владельцев и руководства компании "Цвет диванов", торгующей, как следует из названия, диванами, которые придумали "оригинальную" рекламную кампанию очередной своей акции по привлечению покупателей, разместив в московском метро вот такие рекламные щиты.
Но что-то нам подсказывает, что в их голове давно пусто, как в душе и глазах, если ради наживы они пошли на такое кощунство в дни празднования в России Великой Победы. Как видно на фото, компания призывает "Взять Берлин за 11 рублей в день". Причем, кто не понял, данный слоган размещен на фоне красного знамени, того самого знамени, с которым 68 лет назад наши предки умирали в боях за Берлин, где в итоге ценой невероятных потерь добили фашистскую гадину, водрузив именно это знамя на крыше Рейхстага. И вот через 68 лет пустоголовые потомки тех бойцов предлагают нам "Взять Берлин за 11 рублей в день". Это верх кощунства и надругательства над памятью павших в войне, ветеранами и всеми нами как потомками героев-победителей.
И к сожалению, это не единичный случай кощунства торгашей, отмеченный нами в Москве в дни майских праздников. Был еще слоган "Вперед за победой" на рекламе одного крупного ретейлера электроники, призывавшего нас воспользоваться очередной "лоховской" акцией и нахапать побольше товаров в День Победы и др.
Фактически сейчас в России сформировался целый класс преимущественно молодых людей - торгашей без Веры, Родины, Традиций и Культуры, для которых единственная "ценность" и "смысл жизни" - нажива и потребление. И это действительно, целый класс нашего общества, миллионы сограждан, родившиеся преимущественно в "новой" России или в последние годы СССР, мировоззрение и систему ценностей которых формировали только Голливуд, шоу-бизнес, Интернет, "независимые" СМИ, демократические лидеры, либералы и олигархи, которые всем своим существованием пропагандируют ненависть к истинным традициям и культуре России и окружающим людям - "бери от жизни все", "живем один раз", "в бизнесе друзей нет", "жизнь ради удовольствий", "покупай больше", "жадность - это круто" и т.д.
Недавно наш министр Голодец искренне удивилась, что ее министерство не знает, чем в стране занимается 38% трудоспособного населения. А откуда ей знать, если в стране сформирован огромный серый рынок ретейла - это когда тысячи тонн иностранных товаров со всего мира контрабандным путем завозятся в Россию, где растекаются по торговым сетям, рынкам и базам, на которых трудится большая часть потерянных министром граждан основной, принцип по жизни которых - государство - это враг, который надо постоянно обманывать чтобы выжить - не платить таможенные пошлины, вести двойную бухгалтерию, прибыль выводить в офшоры, занижать или не платить налоги, вступать в сговоры и ценовые заговоры, чтобы максимально выжать денег из народа и т.д. Этакие социальные паразиты - торгаши, которые ничего не производят, а только тащат через границу иностранный ширпотреб, который впаривают населению с накруткой в 300%.
Поэтому призывать торгашей к любви к ближнему и Родине, нашим традициям и культуре бесполезно, так как в голове у них калькулятор, а государство для них это враг, который в любой момент любого из них может посадить по экономической статье, что Слава Богу регулярно происходит. Поэтому их и не заботят проблемы "врага", который их вырастил, выкормил, обучил и защитил от фашистских захватчиков. А еще паразиты в борьбе за "место под солнцем" постоянно грызут других паразитов, заказывая друг на друга уголовные дела и даже киллеров. В таких условиях им действительно не позавидуешь. А еще надо кормить чиновников, правоохранителей и криминал, чтобы "жить спокойно" и паразитировать дальше.
И судя по стремительно растущим в стране торговым центрам, сетям, мега моллам, гипермаркетам и пр., у торгашей и паразитов дела идут отлично, и власть это тоже устраивает, раз позволяет превращать наши города в огромные торговые центры и оптовые базы иностранных товаров на фоне загибающейся промышленности, науки, образования, культуры и духовности.
Кто-то возможно спросит, а как мы можем противостоять торгашам и паразитам? Очень просто - отказаться от навязываемых ими правил, основное из которых "жизнь ради потребления и удовольствий". То есть полностью исключить из своих личных приоритетов сверхпотребление и получение от жизни удовольствий (кстати в древнеславянском языке слово "уд" означало мужской половой член, поэтому "удовольствие" - это "вольность члена", также как и "развлечение" - "разовое влечение"), взяв на вооружение принципы достаточности и скромности. То есть говоря языком паразитов, не вестись на их разводки и уловки, а посещать магазины и уж тем более приобретать товары, которые вам действительно жизненно необходимы, а не исходя из навязываемых нам торгашами "моды и стиля". А еще надо постоянно развиваться духовно, тогда материальные блага отойдут на второй-третий план, и вы сами поймете, что стали свободными и как раньше вы глупо выглядели, тратя силы, время и деньги, чтобы заработать и купить "самый модный смартфон", "стильный автомобиль или новый планшет", владея при этом исправным телефоном, автомобилем и планшетом. Какая это все мелочь по сравнению с теми горизонтами и возможностями, которые открываются человеку духовному и просвещенному, человеку-творцу, и каким новым истинным смыслом жизни наполняется ваша жизнь и жизнь вашего окружения и близких.
Так что все в наших руках, не будем зря терять драгоценное время!
PS: конечно, есть исключения, и в Москве и в регионах, где некоторые бывшие торгаши действительно стали ответственными бизнесменами и патриотами России, сохранившими достоинство и честь, которые вкладывают огромные деньги в социальные, культурные, гуманитарные, молодежные и исторические проекты, но их ничтожно меньше чем растущая армия паразитов. И все равно низкий им поклон! Если у вас, дорогие читатели, есть конкретные примеры таких бизнесменов, пришлите пожалуйста, мы подробно про них напишем. Страна должна знать своих настоящих героев, которых к сожалению не видно за толпой паразитов и ворья, затмивших телеэкраны и интернет-каналы. В том числе это нужно для того, чтобы мы понимали, в чей магазин пришли и кто стоит за той или иной рекламной кампанией. Хотя бы так мы сможем поддержать действительно достойных граждан России, пытающихся вести бизнес по справедливости, а не по волчьим законам!