Apr 06, 2006 12:29
Жизнь для ребят как болото, из которого хочется выбраться, но в силу природной лени не получается. Кажется, что выход из системы заранее обречен на провал. «Зачем стремится, если тебе просто не дадут вырасти?», - риторическим укором звучит вопрос нынешней молодежи. Они дети, которых выталкивают в этот мир. Они же не готовы к этой грустной реальности, которая далека от их представлений об идеальном мире.
Все идеальные люди из мира «без наркотиков» - это ярко-сверкающие идеальные персонажи из глянцевых журналов несуществующей реальности. Все, что они делают это занимаются спортом, зарабатывают деньги и ведут праведный образ жизнь. Такая жизнь неинтересна и не желанна для ребят из городских кварталов; она им скучна. Привлекает же их ее яркость или картинность, приободряющая их дух как уличный билл-борд с фотографией роскошной жизни. «Посмотришь на такую и скажешь, живут же люди!»
Как они думают, все, что им остается, это быть уравненными этой жизнью. Стать еще одной единицей в списках вечности. Но гордыня и прикормленный индивидуализм не позволяют им этого сделать. Они все же «чего-то» хотят.
Они еще дети, которым хочется тепла, внимания и ласки. Им хочется прижаться в роковой момент к плечу родному и сквозь слезы пожаловаться на мир помятый. Неужели наркотики дают эту самую тепловниманиласку? Получается, что если и не дают, то по крайней мере, заменяют необходимость в ней. Заменяют ее чем-то, что позволяет жить. И пусть это суррогат, но все-таки он работает. В нужный момент он делает свое дело.
В минуту секундной слабости мир преображается и героин творит чудеса. Как это происходит? Вариантов не много. Обычно в трезвом виде, насмотревшись кошмариков про наркоманов, здравый человек вряд ли сознательно пойдет на это. Поэтому разгоряченный доступным алкоголем или шмалью, юношеский максимализм, натыкаясь на дверь «НЕЛЬЗЯ», невольно дергает за ручку. И понеслось. Это возможность сбежать из несправедливой и кривой реальности, которая гнет и пихает юношеский организм на разного рода препятствия, которые кажутся непреодолимыми.