Pro. Racing Series - Thailand

Jun 19, 2012 21:12

The First Race of The Thailand Circuit Championship







Побывал тут на кольцевом чемпионате Таиланда. Первая гонка, г. Паттайа трасса Bira Circut.


Гонка проходила в течении 2х дней, я впервые попал на трассу ночью после 1го дня гонок. На въезде меня встретил охраник, которые не хотел меня пускать, но преодолев 50 км ночью на мопеде, поехав "на шару" и ещё слыша звук тюнингованных моторов, я решил не сдаваться! И мне удалось! Я заехал на территорию. Куда ехать дальше? Конечно в самое сердце - паддок! Если, что решил я внутри себя, претварюсь туристом, который нефига не понимает и случайно забрел.

Опять удача оказалось на моей стороне. Я сначало не спеша проехал по паддоку, в гаражах стояли автомобили, вокруг них крутились механики. Конечно я вызывал удивление у них, но я с видом, что все нормально и я здесь свой проехал круг вокруг всех гаражей. Остановился на перекур, с мыслью что же дальше делать...
- Валить обратно в город и завтра возможно приехать уже на сами гонки
- Пойти порасматривать тачки, попробовать с кем-нибудь познакомится и узнать больше деталей об автомобилях, классах, расписании и тд.

Я решил выбрать второе, все таки не зря же я преоделал такой длинный путь и уехать "нисчем" меня не радовало.

Подъехал к одному из гаражей, разговорился, узнал о классах, посмотрел расписание... И... мне сказали, что я завтра смогу без проблем проехать в паддок во время гонки, рассказали как это сделать, где заезжать и как прорываться. Теперь то я точно решил, что завтра приеду сюда, хотя, к слову сказать, не фанат "кольца".

Про участников:

Начну с того, что всего 4ре категории:
  • Thailand Touring Car (Pro Modified(сильно модифицированные)
  • Pro. Truck (пикапы с турбонадувными дизелями 2500 сс)
  • Production Car (от 1200 сс до 1600 сс, весом от 840 кг до 1090 кг)
  • XO Super Junior (мелкие автомобили 1500 cc,1600 cc)
  • Singha Classic Car (классические автомобили выпуском до 1986 г)
В каждой категории ещё классы :) Так что всего примерно 15 разновидностей (надеюсь не ошибся с комментариями категорий, потому что смотрел регламент на таиском языке ))))

Обогнув кружок вокруг паддока, я целенаправленно пошел фотографировать VW Golf MK1 для своего друга, который тюнингует подобный, а так же основал клуб любителей первого Гольфа.



Вес около тонны, движок свапнул от Тойоты, 4A 1600 сс, примерно 170 сил. Почему свапнул? Потому что с Тойотой нет проблем в Тае, а вот с европой дороговато выходит...



Кольцо это вам не гражданский автомобиль. Даже если он очень старый! Это корчи! Тарантасы, цель которых только валить и валить! Поэтому всякие не нужные вещи в виде обшивки, шумоизоляции, климат-контроля, лишние сидения, все это сразу покидает салон. Далее уже вступает в силу регламент, который обязует ставить каркас-безопастности, который увелчивает жесткость автомобиля (лучше управляемость) и в случае аварии (а скорости то ого-ого) поможет уменьшить риск тяжелых травм, спортивные сиденья, прерыватель массы (отрубает всю электронику, чтобы не произошло возгорание), специальный бензобак, систему пожаротушения и тд.





Далее я перехожу к Поршу. Такой Порш я вообще увидел впервые... Даже на фотографиях с музея Порша в Германии я такого не припомню...





Ещё несколько участников Singha Classic Car (их было больше, но к тому времени, как я приехал, у них уже закончились заезды, поэтому многие разъехались)









Самое интересное для меня было гонки пикапов! Такого я нигде ещё не видел! Автомобиль который изначально строился, что возить картошку, будет гонять на кольце! Да и к тому же дизель! Что пока остается редкостью среди серийных автомобилей, которые участвуют в кольцевых гонках.



На старт выходит первая категория участников



Конечно не обходится без девочек и рекламы




Маршалы (организаторы) ждут старта и следят, чтобы ничего не случилось



Зрители на трибунах



И вот старт, паддок, сразу оживает и все выбегают смотреть





















Первые вылеты





Гонка финишурует

Оперативно с трассы привозят сошедших участников. У этой Хонды Цивик даже случилось возгорание



Готовится следующая категория
Маршалы обходят участников, опломбируют капоты, смотрят за топливом (чтобы не было никаких добавок



Я все жду когда же поедут пикапы



А некоторые нет ))))











Как видите девушки тоже участвуют в гонках



И вот наконец-то ознакомительный круг за пейс-каром



И старт!













Небольшая ошибка



Называется команда для бедных (аж 4ре пилота могут ехать на этом автомобиле, значит команда пытается выбрать кто это будет. Кстати как видите водители не только тайцы, есть японцы, англичане, датчане и тд.



Финиш категории. В поддоке радуются победе своей команды



Ждем следующую категорию. Пикапы!!!





Пока готовяться, я иду фотографировать паддок







Тук-тук с рекламой резины



Комиссары в работе, автомобили ждут









Я иду поздравить, команду, которая вчера ночью мне все рассказала. И они мне говорят, что пикапы не будут сегодня выступать! ...Как?! Я так ждал! Так хотел!!! И тут такой облом... Оказалось, что не получилось уложиться во временный регламент, а поскольку начинало темнеть, а гонки в темное время на этой трассе не проводятся. Наверно дорогой читатель, считаешь, что мы с тобой жутко обламались? Я думаю, что не так как участники класса пикапов. Они ехали со всего Таиланда, готовились, не спали ночами, вкладывали деньги, оставляли домой семью...

Ну для поднятия настроения, небольшой фотосет одного из участников










P.S. немного больше фоток в Яндекс Фотках / Фейсбуке / Вконтакте
Previous post Next post
Up