Парковка для личного автотранспорта...

Jan 30, 2013 17:53

Оригинал взят у dae_mo в Парковка для личного автотранспорта...
Город. Большой город. Один из крупнейших в мире. Центр огромной (1/9 часть суши) страны. Обще-житие 11 с лишком только официально в нем зарегистрированных людей...

Начнем, помаленьку...

ТЕМА 1 - Парковка для личного автотранспорта - ЧТО это для Города в метрах квадратных (а также сколько стоит "поддерживать штаны" владельцев Личного Автомобиля...).

Цифры с экрана - 370 автомобилей на 1000 жителей ... Это , если спроектировать на мой дом (~195 квартир, ~ 550 условных проживающих - папа, мама, дети, бабушки, дедушки - это я с коэф. 2,8 сделал…) - 203 условных автомобиля… На 3-х подъездный 17-этажный дом. Вокруг дома стоит чуткА меньше (в огороженной дворовой зоне более 125 при 103-х максимальных мест для парковки, за воротами - до 50 машин), но не суть. КУДА? ЭТО? Количество машин ПОСТАВИТЬ?

Задумайтесь - 15 м² в среднем на одно парковочное место - итого, на весь дом - равно 3045 квадратных метров. Подъездных путей (заехать на Парковку то надо?) - надо бы посчитать как 3м (минимальная ширина колеи дороги), и по периметру - т.е. по площади чуть более, чем на треть меньше, чем площадь всех парковок - около 1880 м²… Т.е уже - 4930 квадратных метров на дом! Квадрат со стороной где-то 70 метров. Это - подъездные пути и Парковка (ау, зеленые насаждения, детские площадки, тротуары, дорожки, скамейки, урны… ау!!!). Площадь дома, к слову - чуткА меньше 850 квадратных метров - в 5,8 (почти в шесть...) раз меньше, чем Парковка и подъезд к ней! Итого, только для парковки личного автотранспорта 550 человек и размещения дома, где они проживают, в Москве, без учета [...НИКАКИХ...] других потребностей (инфраструктуры, включая дорожную, зеленых зон и т.д.) требуется чуть менее 6 тысяч квадратных метров - около 5780 м².

11 миллионов жителей в Городе? Пожалуйста - 115 квадратных километров! Т.е живем в 17-этажных домах, без шоссе/кинотеатров/школ/больниц… «Человейник» в квадрате 10,7 километров! В этом «квадрате Малевича» вся окружность 3ТК вписывается, с запасом.

Ну и, все эти 6 тысяч квадратных метров парковок на 550 человек ПРОЖИВАЮЩИХ в Москве (на 203 «усредненных» Автомобиля - так с большой буквы я предлагаю обозначить Личный Автотранспорт - в отличие от Общественного) надо будет найти еще на Работе Человека/ов… Это, если считать с подъездными путями к Парковке - еще где-то 98,6 км² (или, если считать ТОЛЬКо парковочные места - 61,8 км²...).

А есть ЕЩЕ и жители Подмосковья, которые живут в Подмосковье, а едут в «нерезиновую» работать. На своем Автомобиле. Которому, кстати, тоже нужно место для Парковки. Их (парковок) поболе миллиона будет. Еще, минимум, 24  квадратных километра (подъездные пути к парковкам не забываем!!!)…

115+98,6+24=237,6 квадратных километра (и 3, 69 миллиона машин для жителей Города, плюс один миллион машин - для жителей области...). Квадрат со стороной 15,4 километров. Внимание - офисов нет. Заводов, комбинатов, контор, рынков - нет. Дорог между Домом и Работой - опять нет. Зеленых зон и парков - нет. И, выше было сказано, объектов соц.-куль.-быта, больниц, школ/институтов - нет.

Площадь же Москвы, к примеру - 2550 км² (считали уже по «замочной скважине», в 2013 году - а сколько там, в "новых" округах, лесов...).

---------

Предлагаю оценить выложенные выше цифры. Прошу учтесть, что Москва массово застроена не только и не столько 17 этажными домами, а и 5-этажными, и 9-этажными … Соответственно, соотношение жилой зоны дома с зоной парковки не 17/6, а где-то 5/2 и 12/4 - т.е. вместо 2,83 - соотношение жилье/парковка в условных «этажах» условного «дома» получается 2,5 (удивительно, но 5-этажки оказываются МЕНЕЕ "емкими", чем 17-этажки!!!) и 3 соответственно. Площадь места для организации Парковки, если учитывать, что 5-этажки сейчас начинают активно сносить - тоже увеличится… Также, подумайте о том, что к дому - большой он, или маленький (а есть и котеджи, и таун-хаусы...) - нужно тянуть дорогу (даже, если этот дом - всего на 2-5 квартир, к примеру)… И учитывать машины, которые в этом совершенно не абстрактном «доме» будут «Парковаться» и ездить от него - на работу и куда-нибудь еще…

А посчитав все это - задуматься вот над чем:
  • ЗАЧЕМ Государству оплачивать инфраструктуру (как минимум, Парковки) для ЛИЧНОГО автотранспорта? Тем более, что количество этого не абстрактного, а конкретного Автотранспорта растет темпами, которое Государство не в состоянии оценить (ибо «Иметь или не иметь» - ЛИЧНОЕ и добровольное право каждого…)?
  • КТО конкретно тогда должен оплачивать всю эту инфраструктуру, которая нужна (в большинстве случаев) ТОЛЬКО для обслуживания ЛИЧНОЙ собственности Граждан?
  • СКОЛЬКО должен «отстегивать» абстрактный «кто-то» из предыдущего вопроса ПО ФАКТУ создания этой Инфраструктуры? В год на поддержание состояния? В пятилетку на капитальный ремонт? В 10-15 лет - на полную перестройку?
А потом, вооружившись пониманием, продолжить винить наше горячо и глубоко "любимое" государство, а так же отдельных (поименно!!!) ее представителей и, даже, их, отдельных представителей, конгломерации (как то: ведомства/департаменты/отделы всякого чиновничЪего люда)...

Ведь оно (Страшное и УжасТное Государство, в лице "ненавижу-не-прощу") мне ОБЯЗАНО дать! Без-Воз-Мез-Д-Н-О (то есть даром)! Ну, может быть "за копеечку" (чем у меня "бабла" в карманах/на счету больше - тем "копеечка", конечно, меньше)... За небольшую, такую, "копеечку". но ДАТЬ! А вот указывать МНЕ, единственно имеющему право РЕШАТЬ, что и как мне делать и что ИМЕТЬ - ни-ни. Ни-Зя!

Итак, что лично у меня получается (в рамках ТЕКУЩЕЙ суровой действительности в РФ):
  • Зачем? Собственно, в рамках современной и горячо "любимой" рядом альтернативно-мыслящей "стае товарищей" (недавно "урвал" некоторым образом удивительное и познавательное сокращение - "КреаКл") моделью жизнеустройства - НЕ ЗАЧЕМ. Человек [звучит-гордо (тм)] захотел приобрести Автомобиль - приобретай и парковку - две штуки. Одну рядом с Домом, одну - рядом с Работой (или абстрактное платное парковочное место в городе - не важно...). САМ. Приобретай. ДВЕ парковки. В чужой карман (к Государству) - НЕ ЛЕЗЬ.
  • Кто? Да, собственно, Потребитель - или счастливый Владелец Личного Автотранспорта. А так же оплачивай проезд по дорожной инфраструктуре и ее содержание. Без скидок на то, что по этой инфраструктуре, к примеру, скорая помощь проехала... Или - Общественный автотранспорт... Плати. За все. Ты же - Потребитель...
  • Сколько? По полной. Сколько стоит там у нас КОНКРЕТНЫЙ километр КОНКРЕТНОЙ дороги? Сколько стоит ее подмести/помыть/расчистить/осветить? Обустроить безопасность? Отремонтировать? Срыть и построить еще раз с нуля? ПЛАТИ.
В результате - стоимость ОПЛАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ блага под названием "Провоз личной 5-й точки до конкретного места в компании себя самого (или 2-4 выбранных самостоятельно индивидуумов)" будет соразмерена с РЕАЛЬНОЙ ценой этого блага.

А вот если... владение Личным Автотранспортом будет не абстрактным Правом (ибо - ПЛАТИ, ПО ПОЛНОЙ, ЗА ВСЕ), но Привилегией... то: сделал для Государства (для общества людей, в котором живешь и работаешь) работу ОЧЕНЬ хорошо, исключительно прям; совершил подвиг, реально - получи ПРИВИЛЕГИЮ "возить свою 5-ю точку". За машину можно и денег взять (а можно - тоже подарить...), а вот Инфраструктуру (или ее часть - это как решат Товарищи) - используй ДАРОМ. Без-Воз-Мез-Д-Н-О.

Но это - когда Государство (ТО ЕСТЬ ОБЩЕСТВО!!!) решает, что оно ОБЯЗАНО сделать для блага его члена, который на (во благо) или за (существование) этого самое Государства пот и кровь пролил...

Если же (как сейчас) Государство - только обеспечивает узаконенный грабеж своих подданных (под-данью!!!) - ничего оно, это самое Государство, не должно - ни качественное образование/медицинскую помощь, ни обеспечивать нормальную работу/жилье, ни... предоставлять парковки, дороги, мосты, например... Все по либерастическому принципу - СВОБОДА, ВСЕМ!

В том числе, и в праве купить автомобиль, парковку...
   и праве ехать по любой дороге - но за полную цену стоимости ее строительства и обслуживания, отметьте...

"...и пусть никто не уйдет обездоленным!..." (с!!!)

Previous post Next post
Up