Вдогонку к
Главной новости.
Депутат ГосДумы Виктор Звагельский
С 1992 года активно занимался предпринимательской деятельностью в области спиртосодержащей и пищевой промышленности.
В 2005-2007 годах - заместитель генерального директора ФГУП "Росспиртпром" (Москва).
Соучредитель и руководитель фирмы "Ятъ", торгового дома "Подмосковные вечера" и группы компаний "Красная звезда" (производство и торговля водкой).
В 1991 году, Звагельский фигурировал в сводках сотрудников МВД как учредитель АОЗТ «Лариса». Его партнером и другим соучредителем АОЗТ являлся давний знакомый оперативников - неоднократно судимый представитель абхазской преступной группировки Арсен Кучуберия (Арсен) - родственник «вора в законе» Тенгиза Кучуберии (Тенгиз Сухумский - убит в 2001 году). Был у Звагельского и другой близкий, но не афишируемый партнер. Финансист и активный участник ингушской ОПГ Руслан Магометович Торшхоев. Он являлся председателем правления некоего «Банка малого бизнеса», через который прокручивались деньги различных кавказских группировок.
В период с 1992 по 1997 годы Звагельский создал с десяток фирм, занимающихся подобной деятельностью: «Амальгама», «Икс-Ринг», «Второй виток», «Мистраль», «Лариса плюс», «Союзпродукт». В этих структурах партнерами Звагельского была масса разных коммерсантов и бандитов, однако «закрепились» с ним только трое - Леонид Вигдорович, Татьяна Иремашвили и Александр Майоров. Все вместе они в 1998 году купили подмосковный ликеро-водочный завод «Красная звезда» (переименованная впоследствии в водочную «Артель Ять»).
В 1998 году и начала раскручиваться история, которая привлекла внимание МВД РФ и послужила поводом для возбуждения уголовного дела. По данным оперативников, Руслан Торшхоев и Виктор Звагельский купили проблемный АКБ «Агротехпромбанк», а и.о. председателя правления этого кредитного учреждения поставили Дмитрия Дьячкова. Сами Торшхоев и Звагельский официально владельцами банка не являлись, но полностью контролировали его деятельность.
Парочка стала предлагать сотням компаний, в первую очередь производителям спиртного, воспользоваться услугами их АКБ для ухода от уплаты налогов. В результате водочные заводы со всей России стали открывать счета в разорившемся «Агротехпромбанке». Услугами банка пользовались «Красная звезда», саратовский ЛВЗ «Ликсар», питерские водочники «АФБ-2» и «Ливиз» (принадлежащие питерскому криминальному авторитету Александру Сабадашу), «Гатчинский спиртовой завод», а также множество других производителей спиртного. Кстати, именно контакты с семьей Сергея Нарышкина, контролирующего «Гатчинский спиртовой завод», позволили Звагельскому усилить свои позиции в Госдуме.
В 2003 году Звагельскому заочно были предъявлены обвинения в организации преступного сообщества (ст. 210 УК РФ) и мошенничестве (ст. 159 УК РФ) с недоплатой налогов и сборов в 390 миллионов рублей, которые его предприятия должны были уплатить в Пенсионный фонд, МНС и т.д. Правоохранительным органам пришлось заочно предъявить обвинение будущему парламентарию, потому что тот пустился в бега и был объявлен в федеральный розыск. Чтобы прекратить уголовное преследование, Звагельскому пришлось потратить немало сил и средств.
В пятом созыве Государственной думы Звагельский был рядовым членом комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству, в новом созыве его карьера пошла вверх. Звагельский из рядовых депутатов повысился до заместителей председателя комитета. Теперь в парламенте на должности, ключевой для всего российского алкогольного рынка, работает человек с уголовным прошлым, обложивший еще в прошлом созыве неформальными налогами и отчислениями практически всех участников рынка алкоголя в России. Отчислениями в адрес ингушской братвы, спикера Государственной Думы Сергея Нарышкина, других депутатов-лоббистов и руководителя Росалкогольрегулирования Игоря Чуяна.
Источник P.S.
Не буду задавать в очередной раз риторические вопросы: как он мог стать депутатом ГосДумы, как это могли допустить и тд. Уже давно понятно, из кого состоит вся наша "просоветская патриотическая" власть.
Стоит только вспомнить, что лозунг "Русский, не пей"
признан экстремистским. Это наверняка та самая революция сверху, о которой все время твердили большевики Стрелков.