О Лисовском, Эрнсте и убийстве Влада Листьева

Apr 06, 2013 10:37

Честно, не понимаю, из-за чего разгорелся скандал.
Целая эпопея разгорается
http://besttoday.ru/subjects/1580_2.html





Ну сказал Эрнст, что считает Лисовского убийцей Влада Листьева, ну и в чем тут сенсация?
Прекрасно помню, что Лисовского называла вся пресса того времени одним из главных подозреваемых.

Или не знают, за что он получил индульгенцию?
Через год во время ельцинской избирательной кампании Лисовский участвовал в знаменитом выносе "КОРОБКИ ИЗ-ПОД КСЕРОКСА". После чего убрали Коржакова и подчинили силовиков олигархии. Что нам некоторые деятели сегодня преподносят, как спасение страны.

Но это же всем всё известно.
И Калашникову известно. Но это не помешало ему в 2011 году вытащить Лисовского из нафталина в качестве местного производителя и радетеля за агропромышленный комплекс.

image Click to view



http://www.youtube.com/watch?v=0CnB0d6e57o

Для меня вот это было шоком. А не сегодняшние откровения.

Но вернемся к интервью с Эрнстом. Там, действительно, есть весьма интересное:

======================

Павел Гриншпун: А вы всегда были «прогосударственно» настроенным?

С тех пор, когда папа в моем пятилетнем возрасте научил меня всяким военным песням. Наверное, да, с детства.

П.Г.: Но в молодости вы работали в программе «Взгляд», которая критиковала действующую власть.

Да. Потому что я с детства был сформирован как антикоммунист. Но государственником тоже был всегда.

П.Г.: Вы - монархист?

Нет. Я люблю свою Родину. И я хочу, чтобы моя деятельность приводила к тому, чтобы в ней было лучше, комфортнее, спокойнее, и интереснее жить. Вот это для меня государственническая позиция, и ничто другое. А антикоммунистом я был… ну, не с детства, конечно, но лет с четырнадцати. И это тоже была абсолютно прогосударственная позиция, потому что уже тогда мне казалось, что эти дебилы точно развалят мою страну. Что, собственно, и произошло.

П.Г.: При этом вы были комсомольцем?

Комсомольцем был, но членом партии не был. Хотя когда я работал в НИИ - а это был 1985-й год, вполне еще «совок» - пришла разнарядка принять комсомольца и кандидата наук Эрнста (я рано защитил диссертацию) в партию. Но я точно не хотел в нее вступать, и придумывал самые дебильные отмазки - то у меня был библиотечный день, потом я заболевал, потом, когда меня ловили на проходной института, я просто разворачивался и уходил. Сопротивлялся - и не вступил. Хотя для гипотетической карьеры это было довольно опасно. Но я это делал не потому, что такой пламенный борец с режимом - я с режимом не боролся. Просто я не хотел вступать в коммунистическую партию, потому что считал их старыми дебилами, которые ничего хорошего к тому моменту принести стране уже не могли. Как, впрочем, и все предыдущие годы.

П.Г.: А что у вас за семья, не расскажите об этом?

Мой отец - ученый, академик. Мама - экономист.

П.Г.: Они не конфликтовали с советским режимом?

Нет, никаких конфликтов не было.

Е.Л.: Тогда откуда вы антикоммунист?

Мне в довольно раннем возрасте попал в руки «Архипелаг ГУЛАГ» и другие книги, которые заставили меня иначе посмотреть на историю своей страны. Знаете, у меня была замечательная история: я будучи лет восемнадцати от роду познакомился с девушкой на дискотеке. Она сказала, что родители у нее в отъезде… В общем, утром она жарила мне яичницу, и мы разговорились о литературе. Девушка была хорошая, но судя по всему было видно, что номер телефона я у нее не спрошу. Она это поняла, и завела разговор про какие-то явно не публикующиеся в советской стране книги. Я спросил: «Откуда ты все это читала?». Она ответила: «А у меня все это есть» - «Где?» - «Здесь. Но одно условие - выносить из дома нельзя». Я залез на антресоли, и у меня случился абсолютный шок. Там было все! Огромные залежи. Вся запрещенная русская художественная литература, наиболее важные политические и исторические произведения. Это была коллекция ее родителей-дипломатов, которые, видимо, тайком, в диппочте, все это провезли. Ну, я там надолго задержался…

П.Г.: Вы приезжали туда только книги читать?

Нет, конечно. Просто читать было нельзя. (Смеется.)

Е.Л.: В советское время с интимными знакомствами было так же просто, как сейчас, и все случалось в первую ночь? Или ваш пример - частный?

Я думаю, что сексуальная революция в Америке по сравнению с тем, что происходило в СССР - это детский лепет. У них просто широко была поставлена реклама. В России все делали втихаря, но гораздо круче.

Е.Л.: Вы после каждой дискотеки уходили с новой девушкой?

Знаете, довольно глупо читать интервью, в которых совсем уже зрелый мужчина рассказывает о том, какой он был боец в молодые годы. Обычно это свидетельствует о каких-то проблемах. У меня проблем, тьфу-тьфу-тьфу, пока нет. И рассказывать о своих юношеских подвигах я не намерен. У меня есть масса комплексов, но не в этой зоне.

Е.Л.: Тогда вернемся к началу. Раз вы антикоммунист, значит должны быть человеком свободолюбивым, которого тяжело построить. Так?

Сто процентов. Я к тому же по гороскопу Водолей, так что я человек, который абсолютно болезненно переживает любое давление на себя. Поэтому хотел бы, чтобы мы с вами сразу вышли на правильную интонацию: антикоммунизм, свободолюбие, и любовь к стране - это вещи, которые сочетаются идеально. И установка, что вы, мол, пришли проинтервьюировать сатрапа с государственного телевидения - она не правильная, потому что я не такой. Я затейливее.
http://besttoday.ru/read/5175.html
==============================

Вот таких "затейников" подбирало КГБ в программу "Взгляд", которая в августе 91-го в прямом эфире призвала выйти на улицу и защитить демократию.

Спасибо, Костя, за откровенность.

Эрнст, КГБ, убийство, скандал, фильм, Калашников

Previous post Next post
Up