Leave a comment

Re: Дубль два ideokrat February 26 2012, 13:06:50 UTC
Усиливать противоречия - последнее дело, это Вы верно подметили. Так вот! Вопрос вступления в ВТО - это вопрос не отдельных партий или организаций. Этот вопрос касается всей страны и всех людей независимо от их политических предпочтений, ведь вступают не партии или движения - ступает вся страна. Тут четко? Так вот - перед этим, имеющим эпохальное значение вопросом, все патриоты, все граждане страны, не зависимо от их полит. предпочтений, но которым не безразлична ее судьба - должны объединиться и высказать свое отношение к нему. На стадии решения этого вопроса все партии должны сосредоточится именно на ЭТОМ вопросе. Привлеч к этому МАКСИМАЛЬНО возможное внимание общества, устроить референдум по этому вопросу - это главное и единственное что должен делать тот кому не безразлична судьба своей страны. Для этой цели - взаимодействие со всеми патриотическими силами и движениями - главное. Ведь огромная, если не сказать бОльшая часть людей будет привлечена к этому вопросу именно из сторонников Путина. Зачем же отказываться от них?? Но нет - вместо этого мы занимаемся политиканством - призываем голосовать за любую партию кроме ЕР. Это как? Вопрос тут стоит так: или отказаться от политических очков, отбросить свои амбиции и объединить все доступные силы, что бы решить этот важнейший вопрос, или… ставим во главу угла свое политиканство, отказываясь от огромной части поддержки общества. Вас волнует своя страна или очки в своих политических играх?? Вопрос тут риторический.

Reply

Re: Дубль два ruscesar February 26 2012, 14:33:20 UTC
референдум по вто есть только в программе КПРФ, но ведь не это интересует Старикова. Про партию насмешили - мы знаем из кого эта партия состоит, как партия Кургиняна

Reply

Re: Дубль два andruphka February 27 2012, 06:16:19 UTC
Стариков и Профсоюз Граждан России в настоящее время как раз и переходит от слов к делу, инициирует референдум по ВТО. Дело в том, что в выборный период референдумы невозможны. Так что скоро ждите. Причём, мы с удовольствием примем поддержку той же КПРФ по данному вопросу, но, по всей видимости, для этой партии вопрос ВТО - чистой воды популизм. Зря я за них проголосовал...

Reply

Re: Дубль два ideokrat February 27 2012, 07:01:34 UTC
Тоже самое я хотел уважаемому ruscesar. Из чего можно сделать вывод - противоречий у нас меньше чем я думал.

Reply

Re: Дубль два andruphka February 27 2012, 07:56:04 UTC
Да, прошу прощения. Сейчас перечитал заново ветку дискуссии. Находясь под негативом автора статьи ruscesar, я и Вас почему-то зачислись в его последователи, хотя сейчас вижу: Ваш первый комментарий-то как раз, по сути, в поддержку НВС, а я, видимо, не так Вас понял, погорячился.
Что ж, мир! Сделаем Мiръ лучше! Действуем конструктивно!

Reply

Re: Дубль два ruscesar February 28 2012, 19:17:53 UTC
вы меня второй день развлекаете, зря кончили

Reply

Re: Дубль два ideokrat February 28 2012, 19:22:18 UTC
Да, эмоции - наша слабость. Но главное - разобрались)

Reply

Re: Дубль два ruscesar February 28 2012, 20:55:59 UTC
ну целуйтесь уже

Reply

Re: Дубль два ideokrat February 29 2012, 03:30:10 UTC
ruscesar, пока что уровень ваших комментариев достоин уровня основного поста. По-существу мы так ничего и не увидели.

Reply

Re: Дубль два andruphka February 29 2012, 10:19:58 UTC
А по сути? Есть что сказать?
Или только и можете судить о всех по своей мерке? Не стоит афишировать свою озабоченность... Про Вас мы и так всё знаем :)))

Reply

Re: Дубль два ruscesar March 1 2012, 12:19:18 UTC
мы с тамарой ходим парой)))

Reply

Re: Дубль два ruscesar February 28 2012, 19:19:44 UTC
путин и единая россия вам поможет - сдохнуть под ВТО во благо старикова.

Reply

Re: Дубль два ruscesar February 28 2012, 19:49:49 UTC
как вы его инициируете, если его инициировать можно будет только в марте следующего года? обделались делами

Reply

Re: Дубль два andruphka February 29 2012, 10:17:37 UTC
Читайте закон и понимайте, что неправы (ч.3 ст.7 ФЗ "О референдуме")

Reply

Re: Дубль два ruscesar March 1 2012, 12:20:09 UTC
КПРФ его 10 лет читает, только никак применить не может - не работает

Reply

Re: Дубль два andruphka March 2 2012, 10:51:56 UTC
Значит, так сильно "хочет" применить... Повторюсь: уже разочаровался, что проголосовал за них 4 декабря...

ПослеСказанное: Кстати, я так понимаю, Вы признали Вашу неправоту по срокам действия ограничения на проведение референдума (по умолчанию, Вы перепрыгнули на КПРФ вместо обсуждения приведённой мною ссылки на нормы закона)

Reply


Leave a comment

Up