тут ещё одна вещь. в советские времена была реальна конкуренция между КБ. внутри одной госкорпорации это в принципе невозможно. а "Суперджет-100" реально плохой самолёт. Это уже конец авиации.
а при этой парочке ни одна госпрограмма не возможна, один распил будет и освоение
Странно, а у меня одного такое ощущение, что летишь на зарубежном самолёте, и всё нормально -- а каждый раз, как летишь на нашем, то кресло не откидывается, то шум какой-то ужасный, то ещё что-то? Мне кажется, потому и выигрывают Боинг с Аирбасом тендеры, что потребителю их самолёты комфортнее.
И то сказать: разве автомобиль не проще сделать, чем самолёт? Но уж в области автомобилей, мне кажется, нет сомнения, что наши на много лет отстали от Запада, увы...
Comments 5
(The comment has been removed)
в советские времена была реальна конкуренция между КБ.
внутри одной госкорпорации это в принципе невозможно.
а "Суперджет-100" реально плохой самолёт. Это уже конец авиации.
а при этой парочке ни одна госпрограмма не возможна, один распил будет и освоение
Reply
ну так всё путём, и не надо из-за ерунды переживать
Reply
И то сказать: разве автомобиль не проще сделать, чем самолёт? Но уж в области автомобилей, мне кажется, нет сомнения, что наши на много лет отстали от Запада, увы...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment