Авиация тандему не нужна

Feb 12, 2011 19:26

Только накануне печатал статью   Суперджет как могильщик русской авиации, и вот пришло доказательство: открытое письмо авиаторов Медведеву.


Read more... )

реформы, катастрофа, Россия

Leave a comment

Comments 5

(The comment has been removed)

tirg_sergey February 13 2011, 21:56:02 UTC
тут ещё одна вещь.
в советские времена была реальна конкуренция между КБ.
внутри одной госкорпорации это в принципе невозможно.
а "Суперджет-100" реально плохой самолёт. Это уже конец авиации.

а при этой парочке ни одна госпрограмма не возможна, один распил будет и освоение

Reply


anonymous February 13 2011, 21:49:02 UTC
> мощная авиационная держава, которой по-прежнему является Россия", -

ну так всё путём, и не надо из-за ерунды переживать

Reply


gaz_v_pol February 14 2011, 05:21:08 UTC
Странно, а у меня одного такое ощущение, что летишь на зарубежном самолёте, и всё нормально -- а каждый раз, как летишь на нашем, то кресло не откидывается, то шум какой-то ужасный, то ещё что-то? Мне кажется, потому и выигрывают Боинг с Аирбасом тендеры, что потребителю их самолёты комфортнее.

И то сказать: разве автомобиль не проще сделать, чем самолёт? Но уж в области автомобилей, мне кажется, нет сомнения, что наши на много лет отстали от Запада, увы...

Reply

gaz_v_pol February 14 2011, 07:53:40 UTC
автомобиль - сложнее. Самолет - 300 кресел + 2 летчика. Автомобиль - 300 летчиков.

Reply


anonymous February 14 2011, 13:47:59 UTC
Cтатья пиар отечественных бракоделов авиапрома ( ... )

Reply


Leave a comment

Up