Капля камень точет

Mar 16, 2010 10:17

Ну, вот не терплю я всяких местных корольков. А кто себя таковыми только не мнит в этом Питере? И продавцы, и обслуживающий персонал, и метрополитен (менты, тетки в будках и т.д.), и операторы (и сотовые, и интернет). Да, что я рассказываю, наверняка если не каждый то каждый второй был превращен в быдло всяким отребьем, которому платят деньги или за услуги или за товар
История с МТС началась еще в прошлом году..
Сколько я перевидала форумов с мнениями МТС. Жалуются кто на что. Покрытие, деньги с баланса воруют, хамят, ложная инфа и т.д. Только я понять не могу а почему, платя деньги, никто ничего не делает, а???
Ну вот фетиш у меня к Мобильным ТелеСистемам. И хуже не мне, а им от этого. Я не хочу переходить ни на воровской матюгальник, на никудышный пчелайн. Я хочу пользоваться МТС, а значит они должны работать отменно. Да уж, давно им пора мне доплачивать за работу кризис-менеджера.
История с Мобильными ТелеСистемами началась еще в прошлом году.
Хочу признать что хамство операторов колл-центра СЗ ммакрорегиона повальное. Меньше чем за последний квартал 2009 года я трижды надиктовывала жалобу (да, нафиг посылайте их факсы и электронные адреса, они могут и в устном виде принят жалобу).
Терпение закончилось из-за незначительного случая, казалось бы. Мне автоинформатор позвонил в три часа ночи. Биллинг это засек. Утром, когда специалисты были на месте, я позвонила уточнить, а что вообще за фигня. Нет, ну всего-то узнать, а че хотели-то, ну, и хоть какое-нить извинение услышать. А в МТС операторы ничерта не знают и даже знать не хотят. Мою устную жалобу приняли только в пять вечера... я уж не помню что я там такое сказала, но через пару часов со мной связалась руковдитель абонентского обслуживания. Мы мило пообщались, договорились, что отчет мне по случившемуся будет завтра в удобное для меня время. На следующий день, меня набрала мой персональный менеджер (кто из обладателей VIP тарифов не в курсе - у вас есть такой менеджер).
Мы обсудли детали.
1. техническая служба проверить сей странный звонок ночью и доложится
2. Компенсация в размере 1000 рублей
3. По моей личной просьбе, мне расскажут о состоянии базовых станций в районе моей работы и когда они будут модернезированы до стандарта EDGE (может стоило сразу просить WCDMA)
Через неделю мне тех.служба доложилась, что случился какой-то баг и невозможно установить причину. Рассказали про БС и что апгрейд стандарта передачи данных будет в феврале-марте.
И вот после отхепибезднутых выходных, 15 марта, я прихожу на работу и... вуаля... мой интернет летает. А я-то думала, они просто отмазались и забыли.
Наверное обращение к господину Поповскому помогло.
Так что, господа, давайте не позволять всяких хамам и невеждам околпачивать нас.
Кто недоволен работой ОАО Мобильные ТелеСистемы, обращайтесь, заставим ОПСОСа работать на 5, чтобы другие из "большой тройки" завидовали.

МТС

Previous post Next post
Up