В американских фантастических фильмах очень распространенным является такой штамп - некто сидит перед телевизором, на экране которого бегут черно-белые точки и линии, что свидетельствует о не настроенности телевизора на определенный канал. Далее версии могут несколько отличаться, но общим является получение из этого сигнала некой информации -
(
Read more... )
Итак, рассмотрев статью 2 Закона о СМИ, мы убедились, что в данном законе упомянуто, как одна из возможных форм СМИ, сетевое издание.
Вы утверждаете, что "электронное СМИ" - несуществующая форма СМИ, грубая ошибка моего коллеги из НИИ прикладного кургиняноведения, однако, в правоприменительной практике "электронное СМИ" - есть разновидность сетевого СМИ.
http://www.rsoc.ru/mass-communications/reestr/media/?id=198106&page=
Например, "Государственный Интернет-Канал "Россия" - есть "электронное периодическое издание".
Статья 2 закона о СМИ допускает использование любых устоявшихся форм наименования периодического распространения информации при регистрации СМИ, см. выше.
Но это так, к слову, походя развеивая ваш поклеп на коллегу))
Теперь же перейдем к сути вопроса.
Вы утверждаете, что "сетевое СМИ распространяемое в форме телепрограммы - это бред".
Приведу вам 2 опровергающих ваши умозаключения примера.
Первое интернет телевидение (GO internet TV), телепрограмма
ЭЛ № ФС 77 - 40936
http://www.rsoc.ru/mass-communications/reestr/media/p400/?id=336566&page=400
"Первое Федеральное Интернет - телевидение", телепрограмма
ЭЛ № ФС 77 - 35905
http://www.rsoc.ru/mass-communications/reestr/media/?id=319977&page=
Как все могут убедиться, возможно, для вас ситуация и выглядит как бред, но, с точки зрения правоприменительной практики - в телепрограммах создаваемых именно для сетевого распространения, нет ничего странного.
Роскомнадзор подтверждает - перед нами совершенно обычное, заурядное явление. Так что, опять ваши построения рассыпаются как карточный домик.
Может хватит врать или еще по законодательству пройдемся?
Мы ответим на любые ваши вопросы и развеем любые ваши сомнения)))
Reply
1. Можете указать, где и когда упоминаемое вами СМИ (телевизионная программа Суть времени) выходит в эфир?
Ответа не последовало.
2. Можете доказать партнерства по бизнесу Кургиняна и Митрошенкова?
Последовали следующие ответы
Кургинян участвовал в программах, производителем которых являлась структура Митрошенкова, что доказывает существование партнерства по бизнесу.
Этот аргумент из логической цепочки о связи всех со всеми. Без комментариев.
Партнёрство по бизнесу доказывается необходимо для регистрации телепрограммы, ибо это процесс сложный и дорогой и исполнить его может только структура наподобие митрошенковской.
Тут получается некоторая не стыковка в позиции правдоискателей. Один приводит ссылку, где механизм регистрации представлен как довольно простой и сравнительно недорогой процесс. Сводится он к следующему - уплата пошлины и заполнения нескольких документов. Так что тут тоже без комментариев.
3. Можете указать место в законе, где определяется электронное СМИ?
Ответ
под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием);
Учитывая, что изначальный мой посыл был таков
Я не знаю, что такое электронное СМИ. Такого понятия в законе нет. Есть определение СМИ. Есть форма распространения - аудио, теле, видео и печатные издания.
Закон о сми
(под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием);
http://www.consultant.ru/popular/smi/42_1.html)
На что пошла феерия тупости
Я упоминаю электронное СМИ "Суть Времени". С формой распространения согласно лицензии Телепрограмма. И это электронное СМИ вполне успешно распространяется через интернет, что на мой взгляд не противоречит лицензии.
то люди пытаются доказать следующее - форма распространения телепрограмма равна форме распространения в виде электронного периодического издания. Занавес.
Но покой нам только сниться
Итак, рассмотрев статью 2 Закона о СМИ, мы убедились, что в данном законе упомянуто, как одна из возможных форм СМИ, сетевое издание.
Например, "Государственный Интернет-Канал "Россия" - есть "электронное периодическое издание".
…в правоприменительной практике "электронное СМИ" - есть разновидность сетевого СМИ.
Все вроде бы так, но. До появления в законе определения сетевого издания, под которым понимаются сайты (для регистрации сетевого СМИ необходимо предоставление справки от регистратора доменных имен), те же сайты регистрировались как, например “электронное периодическое издание”. Что не делало их телепрограммой.
Главный аргумент правдоискателей заключается в следующем.
с точки зрения правоприменительной практики - в телепрограммах создаваемых именно для сетевого распространения, нет ничего странного.
И приводятся примеры регистрации якобы таких программ.
Вот мы и вернулись к первому вопросу - смогут ли наши правдоискатели указать, где и когда телепрограмма Суть времени выходит в эфир?
Reply
На сайте eot.su. Периодичность выпуска - раз в 2 недели
2. До появления в законе определения сетевого издания, сайты регистрировались как “электронное периодическое издание”.
Что не делало их телепрограммой
Разве вас кто-то пытается убедить, что сайт - это телепрограмма?
Я указал вам на следующие факты:
2.1. "Электронное СМИ" - корректная аббревиатура (МинКомСвязь подтверждает на примере "электронного периодического издания").
2.2. Закон о СМИ допускает в ст. 2 использование любых устоявшихся определений формы СМИ при регистрации
(...иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием).
Откуда сделал вывод о том, что ваши придирки к коллеге по НИИ в части вашего отрицания допустимости использования словосочетания "электронное СМИ" при обсуждении телепрограммы СВ - беспочвенны.
Коллега желал указать вам на форму распространения вашей телепрограммы: в электронном виде.
Еще раз обращаю ваше внимание на тот факт, что данный вопрос не является основным в нашем обсуждении, он, в контексте обсуждаемых фактов, не важен. Но, если вы желаете, мы можем поговорить и об этом, да.
3. ...люди пытаются доказать следующее - форма распространения телепрограмма равна форме распространения в виде электронного периодического издания
Неверно.
"Электронное периодическое издание" мы обсудили выше с целью указать на корректность использования прилагательного "электронное" с точки зрения права к СМИ, выходящему в электронном виде.
Равенство между "электронным периодическое изданием" и телепрограммой, производство которой осуществляется исключительно для распространения в электронной форме вам никто доказать не пытается.
Периодическое издание и телепередача - это два разных формата подачи информации, причем оба этих формата могут быть реализованы как в электронной, так и в иной форме.
4. ...с точки зрения правоприменительной практики - в телепрограммах создаваемых именно для сетевого распространения, нет ничего странного.
И приводятся примеры регистрации якобы таких программ.
Вам были приведены примеры телепрограмм выходящих только в интернет-формате и зарегистрированных государством как телепрограммы.
Не могли бы вы разъяснить читателям почему государственная регистрация данных электронных СМИ в качестве телепрограмм - некорректна?
Если же государство не нарушило при регистрации упомянутых выше СМИ закон, а, наоборот, поступило строго в соответствии с буквой закона, то в чем, с вашей точки зрения, принципиальное различие по форме, с точки зрения права телепрограммы "Суть Времени" от приведенных выше примеров?
Говоря проще, чем вызвано ваше "якобы"?
5. Можете доказать партнерства по бизнесу Кургиняна и Митрошенкова?
Последовал следующий ответ:
Кургинян участвовал в программах, производителем которых являлась структура Митрошенкова, что доказывает существование партнерства по бизнесу.
Этот аргумент из логической цепочки о связи всех со всеми.
Простите, но тут вы не правы.
С.Е. на телевидении серьезно совместно работал только с двумя коллективами: с командой Караулова в Моменте Истины и с командой Митрошенкова при производстве передач ИП и Суд Времени.
Я, в отличии от вас, не могу считать работу над передачами ИП и Суд Времени незначительным эпизодом в биографии С.Е., которым стоит пренебречь. По моему мнению, это очень важная веха в позиционировании С.Е. как будущего творца вашего движения.
И, извините, я достаточно хорошо осведомлен о том, что представляет собой телевидение как явление, дабы не поверить вам, если вы начнете утверждать, что в процессе производства телешоу его продюсер не является для одного из его фронтменов коллегой по бизнесу и не находится с таковым в тесном профессиональном общении. Телешоу - не посиделки на кухне, а серьезная работа десятков людей, большая часть которой остается за кадром и не видима зрителям.
Reply
Да так, что и добавить нечего.
Всё верно.
Reply
Reply
На сайте eot.su. Периодичность выпуска - раз в 2 недели
Либо глупость, либо ложь сознательная.
Но это не важно - важен сам факт такого утверждения.
2. Хорошо, что вы выяснили, что такое телепрограмма. И что ее распространение в электронном виде никак не выделено. Ваш друг должен сказать вам спасибо.
3. "Распространение в электронно форме" - ну вот опять
"средство массовой информации, представляющее собой
совокупность аудиовизуальных или звуковых сообщений и материалов"
Вы сами то понимаете, что пишете?
Для вас поясню
- телепрограмма - это СМИ.
- под телепрограммой понимается совокупность периодических аудио-, аудиовизуальных сообщений и материалов (передач), имеющая постоянное наименование (название) и выходящая в свет (в эфир) не реже одного раза в год;
- под распространением продукции средства массовой информации понимаются продажа, подписка, доставка, раздача периодического печатного издания, аудио- или видеозаписи программы, вещание телеканала, радиоканала (телевизионное вещание, радиовещание), вещание телепрограммы, радиопрограммы в составе соответственно телеканала, радиоканала, демонстрация кинохроникальной программы, предоставление доступа к сетевому изданию, иные способы распространения;
4.в чем, с вашей точки зрения, принципиальное различие по форме, с точки зрения права телепрограммы "Суть Времени" от приведенных выше примеров?
Это как в анекдоте, персик знаешь что такое? Так вот снег - это совсем наоборот.
Вы и расскажите в чем разница. Это вы ее на сайте eot.su смотрите раз в две недели.
5.По моему мнению...я достаточно хорошо осведомлен о том, что представляет собой телевидение как явление, дабы не поверить вам, если вы начнете утверждать, что в процессе производства телешоу его продюсер не является для одного из его фронтменов коллегой по бизнесу и не находится с таковым в тесном профессиональном общении. Телешоу - не посиделки на кухне, а серьезная работа десятков людей, большая часть которой остается за кадром и не видима зрителям.
Не, ну вам то все поверят...такой бизнесмен, такой бизнесмен.
Тесное профессиональное сотрудничество в рамках например вот этого отголоска
всякие проходимцы типа Димы Литовки или моей скромной персоны, не умыкнули у дедушки идею о сверхмодерне и не использовали бы ее в целях несовместимых с желаемыми для... Дедушка Q затаскал бы Молота по судам если что.
свидетельствуют о тесных профессиональных отношениях и следовательно должно характеризовать фигурантов как коллег по бизнесу. Однако, это не так. Пока не доказано обратное.
А мешки ворочать - правда сложное занятие?
Reply
Аргументация до стороннего читателя донесена.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment