Письмо к Деду Морозу… или Не у всех будет праздник.

Dec 31, 2037 22:41


Эта история началась до банальности просто: я шёл по коридору своей школы , когда из своего кабинета выбежала директор и сказала: «Боря, воды принеси и зайди сюда, здесь женщине плохо…» (я фельдшер по первой профессии, по второй - учитель).

«Возьмите моего сына в вашу школу! Я очень прошу вас! Он хороший ребёнок, он талантливый….его не хотят учить…» - говорила Мая Борисовна Джаваева, выпив воды и успокоившись после лекарства. Это было год назад.

Мая Борисовна Джаваева - место рождения г.Беслан, СССР, 51 год, больна острым миелобластным лейкозом, состояние тяжёлое, мать двоих сыновей. Была оставлена мужем -предпринимателем, который не только «оставил» на ней двух сыновей, отказавшись платить алименты, но и будучи прозорливым деловым человеком оформлял кредиты на неё…

Мы знаем её в прошлом как активиста - когда в её родной школе случился чудовищный и бесчеловечный теракт, она в центре Екатеринбурга устроила акцию по сбору средств помощи пострадавшим .

Сейчас ей не готов помочь никто (даже судебные приставы не решают вопрос с алиментами).

Мая Борисовна Джаваева позвонила мне сегодня, 29 декабря 2011 года , как только её отпустили на праздники из больницы, попросила придти к ней, поскольку выходить на улицу она не может. Она и попросила написать письмо и обратиться за помощью к депутатам или политикам , если могу. Дома был я у неё час назад - холодильник пуст, в доме нет даже хлеба… Пенсии по инвалидности хватает только на полмесяца на продукты и на дорогу и учебные принадлежности детям. Долги за квартиру растут - субсидии оформлять в нашей стране человеку с такой тяжестью заболевания нереально , а коммунальщики в Новый Год обещали придти и перекрыть доступ электричества и воды. Я знаю Маю Борисовну, знаю её давно… гордая осетинская женщина не просила бы помощи, если бы не случилось катастрофы… теперь это случилось.

Передав мне документы, женщина попросила помощи - любой: материальной, моральной, юридической… думаю я могу помочь в меру скромных моих возможностей, но их , к сожалению, недостаточно.

Когда я уходил , то обратил внимание что Мая Борисовна что-то шила на машинке ( в комнате была раскрытая швейная машина) - оказалось что и теперь она активист и шьёт костюм деда мороза и снегурочки для детского дома для детей с синдромом Дауна, «солнечных детей».

Я прошу Вас помочь Мае Борисовне Джаваевой и её двум прекрасным детям.

Они надеются на добрых людей и верят в хорошее…

благотворительность, добро, сострадание, милосердие

Previous post Next post
Up