Jan 16, 2020 19:10
В прошлом году благодаря мудрым советам здесь решила проблему закрытой по ошибке Oscar-a страховки, когда путь переговоров был исчерпан.
Сейчас проблема опять, казалось бы, из ничего: мед. оффис менeджер запросила Oscar o покрытии определенного теста и получила ответ, что он не считается preventive и, следовательно, должен быть оплачен "out of pocket". Но этот же тест (тот же CPT code) был ими оплачен полностью, как preventive 2 года назад.
За 2.5 рабочих дня не могут ответить, изменилось ли что-то в покрытии: "we reached out to another team and waiting for an answer". Приходится все откладывать, поск. речь идет о достаточно большой сумме и понимание нюансов биллинга заранее может уменьшить расходы.
Когда на вопрос: "кому Вы подчиняетесь" слышишь: "I report directly to my manager", с одной стороны смешно, а с другой - и не хочешь, а вспомнишь Марвина Химеера (
В прошлом году пришлось жаловаться в Dept. of Financial Services и писать их CEO, неужели это опять единственный выход ?
TIA
медицинская страховка