Aug 18, 2017 22:22
Всем привет!
Я уверен, многие в нашем сообществе пользуются Flexible Spending Accounts. Когда заполняешь форму, чтобы получить деньги обратно, все просят какое-то доказательство, что деньги были потрачены на медицинские нужды. Варианта по большому счёту два:
1) Счёт/квитанция от врача
2) Explanation of benefits (EOB) от страховой компании
Вот сходил я к врaчу, заплатил copay. Через неделю я уже получаю EOB, где написано, что помимо copay, я должен ещё какую-то сумму. От врача счёта ещё в помине нет (иногда они приходят через полтора-два месяца после визита). Теперь вопрос: когда у меня уже есть EOB, но я ещё не заплатил врачу всю сумму, я могу уже списывать деньги с FLEX'a или мне надо ждать, когда мне пришлют счёт?
Ещё более запутанная ситуация. Предположим, я хожу к врачу, который формально не является preferred provider, но тем не менее соглашается считать, что выплата от страховки плюс copay/deductible/co-insurance - это payment in full. Когда я получаю EOB, то там patient responsibility СУЩЕСТВЕННО больше, чем мне надо врачу реально заплатить. Я очень долго изучал весь fine print в нашей системе, которая обрабатывает FLEX claims, я не нашел ничего, что не разрешает мне подать этот EOB и получить обратно сумму, которая там значится как patient responsibility (что сильно уменьшает количество бумажной работы). Наша семья на медицину тратит всегда существенно больше, чем мы можем отложить через FLEX, так что de facto, я ничего нечестного не делаю. А вот как de jure, я не знаю...
Может в нашем сообществе есть кто-то сведущий в этом вопросе?
полезная информация,
медицинская страховка,
медицина