Вот хотела несколько слов сказать по заказам продуктов из СберМегаМаркета и СберМаркета. Заказы делала не так много через онлайн в этих магазинах, но уже выявила определенную закономерность обмана такого сервиса с доставкой на дом. Может быть раз 10 заказывала или больше в разных магазинах СберМегаМаркета и СберМаркета, но каждый раз в любом заказе был какой то обман, честное слово пропадает желание пользоваться такими видами сервиса. А как у вас проходит такой вид заказа? С каждым разом заказа увеличивается обман по деньгам. В последний раз заказ делала 4 февраля, прошло уже больше месяца, но проблему решили частично, остальное находится в работе у них, видимо вопросы не решаемые)) С их стороны был обман на сумму почти в 500р при заказе на сумму 3600 с чем то, уже стала забывать. В чем все таки обман вы скажите? Ну во-первых, курьер привозит не весь товар и сразу убегает, не остается для проверки товара, много, несколько сумок, во-вторых, общая сумма заказа не сходиться с ценами выставленными за товар, у меня не сходилось на 142р, в третьих, товар весовой продают зачастую по полкилограмма, если тебе нужно 1 кг, приходиться брать 2шт единицы товара по пол кг. Что они делают, первые пол кг продают по одной цене, к примеру по 50р, а вторую по 100р, извещая типа, что цена может измениться, соответственно весь товар весовой продают вторые пол кг продают дороже, не спрашивая при этом у клиента, будет ли он покупать по этой завышенной цене, они просто высчитывают деньги молча с карточки. За не привезенный товар они все же вернули деньги через дней 12, а то, что общая сумма не сходиться на 142р даже при их завышенных ценах, до сих пор решают, они просто взяли и убрали мои бонусы, которые они учли в сумме товара 139, но извините скрины то у меня остались, написала повторно, проблема решается уже месяц никак не решится))) Я уже молчу, что они цены накрутили по товару, хотя не имеют права так поступать, раз продали по цене, которая стояла изначально. Людей они могут обмануть, но Бога не обманут, за свои махинации придется отвечать перед Богом. Общая сумма не сходится часто, сначало это 10р,молчу, потом эта сумма растет, если им не говорить. Заказываешь яйца разных категорий, С1 и С0. Привозят одной категории С1. Но извините, яйца С0 стоят дороже на 10 руб, если перепутали, то почему не делают возврат этих денег. Начинаешь им звонит, отвечает автоответчик, просит назвать проблему звонка, начинаешь говорить, робот отвечает, "извините мы вас не понимаем, обратитесь в приложение". В приложении масса неудобных и запутанных для покупателя фишек при обращении к ним с какой- нибудь жалобой. Звонишь повторно, пытаешься изменить вопрос и говоришь-на их вопрос" Сообщите свою проблему", говорю "связаться с оператором", т.к. название проблемы не срабатывает. Отвечает-"Мы вас не понимаем, задайте свой вопрос в другой форме, чтобы мы вас поняли", я меняю формулировку, говорю "Связаться со специалистом", слава Богу это понял робот)) и отвечает, "сейчас с вами свяжется наш оператор"))(однако он знает это слово, а у меня почему то не понимал))). Начинаю оператору объяснять все причины звонка, один раз только все решили сразу, а потом стали либо в трубку молчать, либо передавать другим операторам, которые молчат, либо говорят-"алло, алло, мы вас не слышим, перезвоните", а им дозваниваться нужно в районе часа. Далее звонит оператор после заказа и пытается узнать, чем заменить товар, если его нет, начинаешь говорить и о товаре, которого не было в наличии на сайте, а он у них есть- положим сказали, другой положите меньше, если можно, мне не нужно пол кг, хватит 1 шт, кладут 1 штуку, а деньги снимают за пол кг, как было заказано)) Забыли типа изменить вес товара, человеческий фактор поясняют, и так что-нибудь и в каждом заказе у них срабатывает человеческий фактор обмана, за что они, конечно, извиняются, обещают провести беседу с работником, кто укладывал заказ, но видимо не проводят, не наказывают, не увольняют, потому что такие работники приносят прибыль магазину, наваривая и обманывая народ постоянно. Так что делайте покупки в обычных магазинах, если не хотите быть жертвой обмана.
И еще как то делала заказ в строительном магазине Леруа-Мерлен через онлайн, привозят товар, вроде почти весь товар нормальный, а пенополистирол привезли грязный, царапанный, с вмятинами. Водитель курьер говорит, "я ни при чем, мне такой типа дали". Потом мне звонят домой просят оценить такой вид сервиса, оцениваю на 3, стали звонить и узнавать, почему я так низко оценила, поясняю причину, ладно мы вам перезвоним, несколько раз звонили, предлагали вернуть товар, я ответила, что у меня нет времени ездить к вам и далеко, привезите сами. Они отвечают, хорошо привезем, только оплатите доставку. Выходит, что я должна дважды платить им за доставку за один и тот же товар, чтобы подороже взять. Я не дала согласия, сказала, что просто больше так заказывать не буду у вас, если нужно будет что, приеду сама и куплю, но я уже буду видеть, что я покупаю и нужен ли мне такой товар. Вот так нас везде обманывают.
Дописываю на другой день, видимо моя статья была Сбермегамаркетом прочитана, раз все накопленные бонусы у меняони сняли и сделали по нулям))).Кто б у них еще что заказывал бы после такого отношения))
#ОтзывоСберМегаМаркете, #ОтзывоСберМаркете, #ОтзывоЛеруаМерлен