TOKYO MOTOR SHOW 2013

Nov 30, 2013 13:50

Последнее время пишу редко и исключительно про автомобили.
Ну, не буду ломать традицию.
Скатался неделю назад на автосалон в Токио. Пока я смотрел машинки семья гуляла по Одайбе...


После трех дней для "прессы" 22 ноября в 17:30 был сделан так называемый "ночной просмотр" (preview night), хотя какой он ночной, так, два с половиной часа вечернего просмотра, бред, ничего не успеть.
По факту, галопом проскакал через один только выставочный холл (еле успел, на Ниссаны уже не пустили даже), а их там было два. И все, заиграла стандартная японская "колыбельная".
Ну ей богу, как можно просмотреть два огромных выставочных холла за 2,5 часа?
Ладно, надо было два дня ходить, сам не подумал. Зато народу на этом вечернем просмотре было не очень много, на стекло 35мм можно было фотать авто достаточно безпроблемно.
Объявлялось что всего продано будет 1000 билетов, уж не знаю на сколько правда, но люди не мешались. )))
Так что тут будут только фото. На остальное времени нет.
Поехали!



Я пришел примерно за час до открытия, уже толпились люди.
17:30, ни раньше ни позже, Япония блин. И народ помчался!



Первые композиции, технические новинки... какие-то :)))))




Грузовые автомобили и автобусы...
Мировая премьера :)







Пока никого нет, залазим в грузовик, по опыту этого же автосалона в 2011 году, в субботу-воскресенье рядом выстраивается очередь на посмотреть



Развитие двигателей для грузовиков













Дизельные двигатели нового поколения серии D-CORE
"Учитывая серьезность глобального потепления и ограниченных ископаемых видов топлива!"
"Isuzu сосредоточены на снижение выбросов и повышения эффективности за счет уменьшения объема двигателей и установки турбонаддува!"
"Нам удалось существенно повысить ожидания работы двигателя с точки зрения экономии топлива и веса!"
"Мировой лидер в исследовании супер-чистых дизелей!"
1. Система впрыска топлива ультра высокого давления
2. 16-клапанный DOHC
3. Большеобъемный кулер EGR
4. Турбокомпрессор с изменяемой геометрией системы VGS
И как там в анедоте... а сейчас, мы со всей этой .... попробуем взлететь :)))))
Нет, я коечно не сомневаюсь, что работать оно будет как надо, качественно и надежно...на японской соляре :)))) Вот только долго или нет (даже на японском топливе), в рекламе не сообщается. А зачем, тренд "экология" нужно отрабатывать по полному. Маркетологи головы ломают :)))
А за ремонт покупатель заплатит, никуда не денется... потом. :)))
Но это я так, просто вспоминая как когда-то клиенты нос воротили от свежих Isuzu Elf с электронным впрыском.
Две стороны медали, так сказать, что бы все так сказочно не выглядело. :)))









И снова неведомые колабашки, которые никогда не пойдут в серию





Хайс с отличным люксовым салоном, у меня в Эстиме такие же сиденья. Удобные.



Целый выводок модификаций Тойота Аква, в том числе кабриолет и кроссовер. Кабрио вообще отлично смотрится! Если сдадут быстро, однозначно будет хит.
Хотя, зная жадность производителей при ценообразовании кабриолетов... не уверен в адекватности ее будущей рыночной цены.
Не стоит забывать так же, что все это гибриды.















Перченая TOYOTA PORTE, отлично смотрится цвет! Заколебали черно-серо-белые авто на дорогах :))



Лексусы.
LFA, куда же без него, могли бы хоть посидеть позволить )))





IS





Концепт LF-NX





Как не сфотаться на фоне неведомого пока зверя. Лук.



И наконец RC300h! Цвет - бесподобный! Пленки не жалко ))))











С Лексусами покончили, теперь переходим на BMW...





Матовый М6 смотрится недурственно





М4





Электричками теперь заразились все кому ни лень. :)) Уже в 2011 году была масса гибридов и электромобилей не японского производства.
Европейки наверстывают упущенное, так же как японцы вновь начали возвращаться к дизельным двигателям.





И прочие









Хочется спросить, "люди-продавцы! где эти цвета!? почему на выставках все так ярко, а на дорогах скучное черно-белое?" Куда деваются ваши оранжевые и хамелеонные цвета? Ну в Японии по крайней мере :)



Обожаю кабриолеты. Мировая премьера, кабриолет BMW 4 серии.





Продолжение BMW... MINI











Тойоты.
И сразу же самый гламурный представитель этого производителя - розовый CROWN ATHLETE! :)))











Даже кнопка запуска двигателя розовая :)





Джинсовая в прямом смысле слова (строчки нарисованы, но ткань абсолютно настоящая) Тойота Королла Филдер. Естественно "джинса" не серийная, но гибридная установка теперь устанавливается на Филдеры.
Короллы Аксио и Филдеры с этого года имеют гибридные модификации.







Сзади не в фокусе, не получилась, но для дополнения общей картины



Новую Сайку я уже видел у дилеров, так что одно фото только, так-то авто интересный



Концепты нового Noah и Voxy. Не уверен, но возможно пойдут в продажу с декабря.
Вокси дизайном похож на Vanguard.





Новый Харриер вызвал среди японцев бурный интерес. Народ толпился, каждый считал своим долгом нажать на кнопочку закрывания двери багажника и с умным видом смотрел как она закрывается. Наверное единственный авто, что бы сфотографировать который, пришлось ждать.
Знакомый японец сказал: "Хочу! Но жена сказала что дорого" :)







Презентация тойотовских новинок.





Концепт Toyota FCV очень интересен в перспективе.
Это гибрид, но не бензин-батарейка, а водород-батарейка.
Электрическим гибридам сто лет в обед, авто на водородном двигателе тоже не новость. Но вот гибрид водородного двигателя с накоплением энергии в аккумуляторе, я вижу в первый раз. Интересная идея. Все говорят о запасе хода в 500 км и о зарядке полного бака водородом около 3 минут. В планах начать продажи в 2015 году.
Но я думаю, что основной проблемой здесь будут водородные заправки.
Зарядку для автомобиля Nissan Leaf даже в Японии найти не так просто. А эту модель уже давно выпускают серийно. А тут водород...
Посмотрим.











Концепт "Нового японского такси", позиционировалось как такси для Лондона. :)
Полагаю из-за дизайна.



Множество колабашек, симпатичных, обычных и не очень, но по большому счету, интересных только японским покупателям.
Массового спроса такой класс авто в других странах не находит.

















Стенд Alpina







Субару провела презентацию новой модели SUBARU LEVORG.
Ничего особенного, просто еще один неплохой универсал. И скорее всего замена Легаси.
Правда двигатели новые и интересные: 1,6 с мощностью 170 л.с. и двухлитровый турбо с мощностью 300 л.с.



















Еще один лук.




SUBARU VIZIV
опять таки с "батарейкой", куда сейчас без нее.
4 циллиндровый опозитный турбодизель впереди и два независимых электродвигателя сзади
4WD естественно.

image Click to view









PORSCHE







новый Porsche Macan







Panamera





и другие















DAS AUTO
просто добротные и качественные авто



















Тоже дас ауто, но по-дороже



М-м-м-м-м... красотка :)









Audi A3 E-tron
Первый гибрид Ауди, который подзаряжается от электрической сети.



S8





Volvo











Mazda
Наконец-то, года два назад, японцы перестали замыкаться на гибридах и начали продавать легковые авто с дизельными двигателями. И первой в этом стала Mazda с моделью CX5.
Надеюсь, что постепенно все остальные производители подтянутся. Изначально однобокий отказ от дизельных двигателей казался мне большой ошибкой! Да, гибриды - хорошо, но вся Европа ездит на дизелях и их "японское забвение" было ошибочным.











Jaguar
ну и пусть принадлежит индусам, все равно красиво :))















новый Range Rover спорт
скромно.



новинки от SUZUKI















Стандартная японская прощальная музыка уже давно заиграла, поэтому последние экспозиции были буквально на бегу, а в Ниссан даже не пустили уже, спасибо, до свидания.
В конце осмотра немного французов.















А последним моим фото на автостосалоне символично стал старенький восьмидесятилетний дедушка Ниссан. :))



Автосалон закрывался, я зашел в famima, купил горячего чая и famichicken, а потом прогулялся по ночной предрождественской Одайбе. Красивое место!





























авто-мото, Япония

Previous post Next post
Up