Приус и Эстима...

Sep 30, 2013 17:01

В общем, случилось так, что поменял я Приус свой двадцатый на Эстиму гибридную.
Очень уж тесно стало, и захотелось больше комфорта мне.
Купил несколько неожиданно... Долго думал что же мне нужно после Приуса, понял, что только гибрид и "автобус". Потом обсуждал с нашим "домоуправством" вопрос предоставления мне высокой парковки (без парковки в Японии авто не зарегистрировать), после того как переехал из бокса высотой 155мм в тот, что 205мм в высоту начал постепенно вкатываться в торги. Несколько недель жал кнопку, но все не складвалось.
Требовались обязательно: комплектация G (включает автоматически в себя много ништяков), второй ряд сидений раздельных, оригинальная нави, потолочный монитор для детей сзади ну и состояние приемлемое.
Самое главное, потратить более 1,2 млн иен не мог позволить себе, жаба душила.
Покупал неспешно. На разных аукционах пробовал.
Практически каждую пятницу перед НАА Кобе катался на аукцион (от дома 10-15 минут по хайвэю) и смотрел варианты. Но как-то все не складывалось. То, что было реально по деньгам, печалило по состоянию. Оценка 4ВВ на деле оказывалась большой печалью внутри по салону, следы краски, потертости сильные по сиденьям, рулю и по ручке акпп (это кстати болезнь). И т.д. и т.п.
И вот в очередную субботу вечером дома несколько раз нажал кнопку в аукционной системе и на последнем нажатии цена остановилась и замерла... после бац, переключается на "урикири" (авто будет продано)...цена не двигается, а потом загорается подтверждение, что я купил авто.
Почесываю репу и говорю жене: "ну я купил авто как бы" :)



http://www.pravto.ru/TOYOTA-ESTIMA-175482791-HAA-Kobe-20232.html






Ну вот думаю, теперь нужно приус на аук выкатывать...
На следующий день скатались на аук, осмотели авто. Все нормально, есть загрязнения по салону, но в целом состояние хорошее.
Да, эрка, ремонтировали заднюю панель кузова и немного пол багажника... нормально.
Авто каталось по западному берегу, то ли в префектуре Хего (там где я живу), то ли в Тотори, потом видимо его сдали в трейд-ин и дилер выкатил его на НАА Кобе.







Пришлось делать сякен на нее сразу (японский ТО) стоил он порядка 90 000 иен, знакомый японец забрал авто с аука, я ему привез все доки, он за неделю сделал все сам, сякен и номера за меня получил.
Я через неделю приехал и просто забрал авто у него со стоянки.
Номер заказал специальный, иначе бы быстрее выдали. А так пришлось немного дольше ждать.
10-01... во-первых, симметричный, во-вторых со смыслом :) но вряд ли кто-нибудь сам догадается.

Приус продал с первого же аукциона. Авто был чистенький и мной ухоженный. Поэтому продался выгодно и с первого же раза. :)
http://www.pravto.ru/TOYOTA-PRIUS-177866431-HAA-Kobe-32043.html






В Эстиме пока ничего особо не менял. Только задние диски тормозные пришлось менять. Заехал к дилеру, через пару часов забрал авто и заплатил порядка 20 000 иен.
Помыл, полирнул сам. Заменил набалдашник АКПП, потертый был, поставил зеркало с антирадаром японским и drive recorder корейский.






Подвернулся на Yahoo комплект стоек и пружин за 3000 иен от авто с пробегом 35000км... ну грех был не взять, в Японии конечно замена амортизаторов недешевый сервис, но за такие деньги...можно и выбросить потом ))))))
Поменял подсветку салона:


Купил резину почти новую и диски оригинальные опять таки с Yahoo... вот собственно и все дела.
Езжу кайфую. :)
Круиз, полный привод, AFS ксенон, датчик дождя, видео система с потолочным монитором, в которой можно включить видео для пассажиров, а себе навигацию на дисплей вывести, хороший звук, неплохая шумка (по сравнению с Приусом), камеры по кругу (боковой правда почти не пользуюсь), обе задние двери электро, автопарковка, отличная система кондиционирования с очистителем воздуха и ионизатором, средний ряд сидений, кто знает, можно разложить в мини-кроватки :) хотя мне это как бы не очень важно, но семье приятно.
Места - вагон. :) Если убрать в пол третий ряд сидений, и потом отодвинуть второй до края вперед, то... можно вместить пол квартиры. :) Комфорт - великолепный! По хайвэю идет как поезд :)
Из минусов.
Постоянно тянусь к кнопке запуска справа от руля, туда, где была на приусе :) Все таки слева от руля не удобно.
Жрет значительно больше Приуса, литров 7 на 100 км. Приус укладывался в 4 литра. Но как бэээ... две тонны Эстимы, ее загрузка всей семьей и кондей постоянно, экономичности не добавляет :)
Нет люка (сколько авто у меня было, и ни одного с люком), нет электропривода задней двери.
И в конце немного фото.















авто-мото, Япония, аукционы

Previous post Next post
Up