Жуткий теракт во Франции, больше 80 убитых. Французские власти, судя по всему, пребывают в панике, министр иностранных дел что-то лопочет о "солидарной Европе". И снова, наверное, "возьмутся за руки друзья" и пройдут маршем. Это, конечно, очень напугает террористов. И пристыдит их, разумеется. Ведь именно власти Франции готовы наизнанку вывернуться, лишь бы как-то потрафить исламским экстремистам. И против Израиля их поддерживают, и беженцев к себе понапихали - весь Париж уже ломится от агрессивных арабских безработных, многие из которых, наверняка, готовы примерить "пояс шахида".
Но террористы что-то не жалуют своих холуев. Которые даже лопату лопатой стесняются назвать. Пишут: мол, теракт совершил француз. Ну, да. Мухамед Лауайедж Булель. Преступник-рецидивист из Туниса. Но француз - потому что получил гражданство. Чем подозрительнее рожа - тем легче получить французское гражданство.
Больше всего, конечно, поражает заявление Олланда: "Надо научиться жить с терроризмом". Не научиться с ним бороться, не научиться его предупреждать, не научиться уму-разуму, а вот так: жить с терроризмом. Мол, раз уж милые добрые мирные террористы так любят иногда убить сотню-другую человек, то что ж делать? Не отказываться же от основных европейских ценностей - политкорректности, толерантности... А то ведь ой-ой-ой скатимся к диктатуре...
Эти кретины не замечают, что уже давно скатились к диктатуре. К диктатуре экстремистского ислама. И покуда у власти во Франции остаются импотенты, не способные навести реальный порядок, диктатура террористов будет все более кровавой. Франция может хоть Собор Парижской Богоматери переименовать в мечеть, хоть в халифат вступить - теракты там будут продолжаться. Потому что террористы, как всякая гопота, нападают на самых слабых.
Но я уверена, что не следует считать импотентами всех французов. Вот смотрите: еще недавно Марин Ле Пен была маргиналом, а теперь она - реальная политическая сила. Почему? Именно потому, что французам надоели импотенты у власти. Французы не хотят умирать пачками за толерантность. Так что, ждем кардинальных политических перемен во Франции. Иначе просто эта страна исчезнет.
Анна Шафран