Первая опора из 595 опор моста через Керченский пролив возведена на острове Тузла, передает
Интерфакс.
«Для опоры понадобилось 400 тонн металлоконструкций и 250 кубометров бетона. Согласно проекту, мост в Крым встанет на 595 опор. Для их устройства предстоит погрузить более 5,5 тысяч свай. Сейчас в работе 57 опор на пяти из восьми участков строительства», - говорится в сообщении.
Все сваи в основании опоры - наклонные. Они забиты в грунт под определенным углом с помощью металлических направляющих каркасов - кондукторов. Такая технология позволяет обеспечить устойчивость опоры на участке со сложной геологией и высокой сейсмикой.
Керченский мост соединит Крымский полуостров с материковой РФ как автомобильной, так и железной дорогой. Расчетная пропускная способность 4-полосной автотрассы составит 40 тыс. машин в сутки, железная дорога будет включать 2 пути с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет длиной 227 м и высотой 35 м.
Соединив Тамань и Керчь, 19-километровый мост станет самым протяженным в России.