Нет, я, конечно, не настаиваю, что, что любой рекламируемый продукт или группа продуктов - это отдельный рекламный сегмент. Нет, конечно. Просто мне кажется, что есть какие-то области, которые имеют некие общие установки. Ну вот, например, презервативы. Прямое использование, большинство прямых целей, даже внешний вид - визуально отображать нежелательно. То есть ЦА будет рада, но вот "честные граждане"... Уж не говорю про власти.
Вообщем просмотрел, что делалось в этой области. И вы знаете - ну ничего интересного... Все эти сравнения стоимости детского авто-кресла и пачки презервативов и прочие раскладки по стоимости - "два доллара сейчас или тысячи два десятка лет" - как-то не убедительно и нацелено только на чайлдфри, что мне кажется не верно.
Ну вот разве что развеселые немцы
Jung von Matt из славного города Гамбурга, прославившиеся в прошлом году своей бодиартной
рекламой бразильского пива
опять используют рисунки на теле, только уже более приближаясь к прямому использованию продукта. Собственно при слогане кампании "Give longer. Take longer. - Lovemachine condoms. For a longer erection." очень забавным смотрится раскрытие визуального ряда, чтобы обыграть его: ребят, все будет настолько долго, что чтобы не заскучать вам придется разгадывать кроссворды и решать визуальные головоломки. Приятны вектор. Не на раз-два-три прочитываемый, а на банере - так и вовсе режущийся, но приятный:-) И то, что они разложили картинки в постерах по позам и месту где собственно и происходит процесс разгадывания - тоже очень верное решение.